19 июля 2019 | Яна Полянинова
Анонс показа коллекции TommyXZendaya, коллаборация Eres x The Attico и другие новости индустрии моды за эту неделю
Рассказываем только о самом интересном!
Томми Хилфигер возвращается домой с новой коллекцией TOMMYNOW
Последние несколько сезонов американский дизайнер путешествовал по всему миру. В марте Томми привез коллекцию, созданную совместно с актрисой Зендаей Коулман, в мировую столицу моды –– Париж, а уже в сентябре возвращается на родину. Показ новой коллекции осень-зима 2019/20 пройдет в Нью-Йорке. В качестве локации Хилфигер выбрал культовое место — театр «Аполло» в Гарлеме. «Стремление Зендаи привезти TOMMYNOW в Гарлем отлично отражает ее видение будущего. А желание продемонстрировать свою позицию во всех областях превращает ее в невероятный источник вдохновения. Для нас большая честь — предоставить ей возможность распространить свое влияние и поделиться своими идеями через моду», –– комментирует Томми.
Nasonpearl выпустили самые модные украшения этого лета из жемчуга Кеши
Морская тема в этом сезоне заняла главенствующие позиции. Популярностью пользуются как украшения, по форме напоминающие ракушки, так и изделия из жемчуга. Мастера бренда Nasonpearl в новой коллекции использовали жемчуг Кеши –– редкий и невероятно красивый материал, который состоит на 100 % из перламутра. Им украсили серьги, подвески, браслеты и ожерелья.
Вышла капсульная коллекция Eres x The Attico
Eres совместно с итальянским брендом The Attico, основанным известными digital-инфлюенсерами Джильдой Амброзио и Джорджией Тордини, представили капсульную коллекцию купальников Lugloe Col Bene Ti Voglio. С 12 июля в продажу уже поступят два уникальных купальника. Первый — слитный, лилового цвета, с эффектным вырезом спереди и декоративным узлом. Второй –– раздельный и двухцветный: к красному топу без бретелек прилагается нижняя часть цвета фуксии, тоже с декоративным узлом.
Новая коллекция Harry Winston Winston Gates
При создании флагманского салона Harry Winston в доме 718 на Пятой авеню в Нью-Йорке Гарри Уинстон выбрал для украшения интерьера орнамент, который на протяжении веков нес в себе глубокий смысл и был излюбленным архитектурным творением в культуре различных народов. Орнамент стал символом оптимизма, удачи, перспектив и новых возможностей. Теперь орнамент украшает и новую коллекцию бренда, получившую название Winston Gates. В линейку вошли подвеска, серьги, браслет и кольцо, украшенные узором с 10 лепестками. Изделия представлены в платине, желтом или розовом золоте 750-й пробы с центральным бриллиантом классической огранки в обрамлении бриллиантового паве. Все драгоценные камни отбираются мастерами Дома вручную и отвечают высочайшим стандартам качества, которые являются залогом успеха Harry Winston на протяжении уже почти ста лет.
Коллаборация бренда женской одежды Ли-Лу и Школы дизайна НИУ ВШЭ
Оксана Бондаренко, основательница шоу-рума и бренда Ли-Лу, запустила проект, направленный на поддержку молодых дизайнеров, –– HSE ART&DESIGN x ЛИ-ЛУ. В рамках специальной капсульной коллекции бренда Ли-Лу были выбраны четыре дизайнера, которые наиболее точно отразили современную культуру в своих коллекциях. Всего в конкурсе приняло участие 25 студентов направления «Мода» Школы дизайна ВШЭ. Лучшие работы получили возможность представить свои модели в шоу-руме «Ли-Лу» в рамках капсульной коллекции для бренда Ли-Лу.
A/RAISE представил лукбук коллекции Осень-Зима 2019/20
Осенне-зимняя коллекция бренда A/RAISE посвящена иконе 70-х годов — модели и актрисе Лорен Хаттон и ее смелому, яркому, но в то же время утонченному стилю. Ее философия в том, что работающие женщины не обязаны носить исключительно скучные цвета — наряд должен быть красочным, оригинальным и сочным. Цветовым вдохновением коллекции стала фраза Лорен: «Почему работающие женщины должны надевать только скучные цвета? Я всегда стараюсь выстрелить с чем-то шикарным, взрывным и динамичным — живыми цветами».
Fendi выпустит капсульную коллекцию с Джексоном Ваном
Гонконгский рэп-исполнитель Джексон Ван, участник популярной k-pop-группы Got7, уже давно является другом и амбассадором итальянского Дома моды. Выпустив клип на песню Fendiman, молодой человек закрепил это звание и за собой. Теперь Fendi анонсировали выход капсульной коллекции, в создании которой примет участие Джексон. Коллекция поступит в продажу уже 21 июля.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess