AliExpress с партнерами разработал проект бренда одежды для людей с синдромом Дауна
Проект реализован к 21 марта — Международному дню человека с синдромом Дауна
21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. К важной дате команда AliExpress реализовала проект «ТУ ДУ ДУ» в сотрудничестве с Британской высшей школой дизайна, Московской школой кино и благотворительным фондом «Синдром Любви». Это первая подобная разработка в России — полноценный бренд, нацеленный на создание удобной базовой одежды для мальчиков и девочек с синдромом Дауна.
Работа над первой коллекцией марки «ТУ ДУ ДУ» шла на протяжении года, и запуск было решено не переносить, несмотря на неспокойные времена. Разработка каждой вещи бренда велась при участии более пятидесяти детей и взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети при этом выступили моделями и экспертами одновременно. Особое внимание при разработке дизайнов было уделено размерной сетке — она создавалась с учетом особенностей сложения детей с синдромом Дауна.
Более широкая горловина для свитшотов, укороченные рукава, объемные и глубокие карманы, удобная застежка — вот отличительные черты айтемов «ТУ ДУ ДУ». В первую коллекцию вошло четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет из денима, все вещи эксклюзивно представлены на сайте AliExpress.
5 вариантов красной помады, которые стоит попробовать этой осенью Читать
Что такое стиль «богатой девочки» и на что он похож Читать