27 апреля 2023 | Полина Ульянова
Выбор стилиста: Лина Дембикова разобрала коллекции российских брендов, которые будут представлены на маркетах Московской недели моды
Селебрити-стилист и телеведущая Лина Дембикова разобрала коллекции российских брендов, которые будут представлены на маркетах Московской недели моды в период с 28 по 30 апреля. Своими наблюдениями, а также инсайтами о предстоящих модных трендах она поделилась с нами
Surovaya (тц «Океания»)
Многие находят базовый гардероб скучным, забывая о том, что без основы невозможно построить ни один дом. Это же можно сказать и о стиле — даже самому эпатажному моднику нужна база, которая обеспечит творческую свободу и подарит простор для творчества. Именно поэтому базовые вещи нужно выбирать наиболее тщательно. Спасибо дизайнерам бренда Surovaya за то, что своей новой коллекцией они полностью решили эту проблему, создав качественные и не требующие специального сложного ухода вещи, которые помогут всегда выглядеть стильно при минимальных усилиях. Конечно же, в представленных образах можно заметить грядущие тренды — это однотонные оперные перчатки и многослойность.
Тренды: оперные перчатки, многослойность.
IT’S PERSONAL (тц «Павелецкая Плаза»)
Бренд IT’S PERSONAL, основанный дизайнером Катериной Пономаревой, можно назвать модным конструктором для построения своего уникального стиля. Все представленные в новой коллекции вещи соответствуют изначальной идеологии — минимализм, современность и комфорт, но с характером. Он проявляется, например, в использовании прозрачных тканей. Интересное сочетание базы и стрит-стайла, которое в результате смешения превращается в исключительное решение, не оставляющее шансов на провал. Большинство моделей имеют длину макси, которая явно будет актуальной еще долгое время.
Тренды: длина макси, прозрачность.
ASK by Guri (тц «Океания»)
Мода с характером, так бы я описала бренд ASK by Guri. В новой коллекции нас ждут четкие линии, классические силуэты, но обыгранные по-своему, а также базовая цветовая гамма из черного, белого и бежевого. Мне особенно понравились образы тотал деним и фактурные корсеты. Здесь опять прослеживается тренд на длину в пол, избежать который в этом сезоне точно не получится.
Тренды: длина макси, корсет, тотал деним.
Rishi (тц «Океания»)
Дизайнеры Rishi, в противовес двум предыдущим брендам, сделали ставку на длину мини. Вся коллекция полностью выполнена из денима с использованием техники пэчворк, поэтому каждое изделие уникально, второго такого не будет ни у кого. При создании вещей креативный директор Маргарита Резникова вдохновлялась городской средой и динамикой повседневных занятий. Rishi - еще один бренд в этой подборке, который представил также и великолепные джинсовые корсеты. Кажется, тут тоже прослеживается еще один неизбежный стильный тренд.
Тренды: тотал деним, длина мини, корсет.
SL1P (тц «Океания»)
Асимметрия всегда пользовалась любовью российских дизайнеров, и бренд SL1P в этом сезоне своей коллекцией подтвердил всю обоснованность и актуальность этой любви. Она показана и в крое, и в принтах. Цвета для моделей были выбраны насыщенные, но базовые — черный, молочный, терракотовый. Эти оттенки отлично подчеркивают еще одну составляющую самой коллекции — открытые плечи, укороченные топы, «голое тело». И это — плюс одна модная тенденция этого сезона.
Тренды: голое тело, ассиметричный принт.
Подборка лучших sustainable-брендов на маркетах Московской недели моды Читать
Консультации от стилистов, паблик-токи, покупки, прическа и макияж: чем заняться на маркетах Московской недели моды Читать
Лучшие бьюти-новинки весны: проверенные средства, которые точно стоит взять на заметку Читать
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess