26 сентября 2019

Рейтинг: 10 главных событий Milan Fashion Week

Крайне субъективный и одновременно абсолютно объективный рейтинг по итогам миланской Недели моды от наших специальных корреспондентов — стилиста и создателя «Школы Шопинга» Татьяны Тимофеевой и журналиста Марии Лобановой.

ЛУЧШИЙ ВЫХОД Недели — Дженнифер Лопес на Versace

Пальма первенства, без сомнений, принадлежит Versace за ремейк легендарного платья, в котором в 2000 году Джей Ло номинировалась на «Грэмми», и самой Дженнифер за тот фурор, который она произвела в еще более «голой» интерпретации культовой вещи. 50-летняя Лопес наглядно продемонстрировала всему миру самый главный модный тренд: сегодня лучше, чем вчера! Дженнифер из года в год становится лучшей версией себя же. А значит, мы тоже так можем!

ЛУЧШИЙ ПОКАЗ – Moschino

Джереми Скотт показал нам моду в самом высшем ее проявлении — через призму искусства. Ожившие полотна Пикассо модный мир будет помнить вечно, а коллекция, бесспорно, станет культовой и войдет в историю мировой моды.

САМОЕ СТРАННОЕ ШОУ – Antonio Marras

О коллекции Антонио Марраса мы написали довольно подробно. Найти объяснение происходящему на сцене Teatro Puccini нам удалось лишь по привычке, воспитанной в детстве: мы всегда берем (и читаем) брошюрки перед спектаклем.

Искусство ради искусства — это удел избранных. В век клипового мышления и смайлов вместо слов (вы видели, как быстро выходили друг за другом модели на дефиле Dolce&Gabbana, не делая привычных пауз между луками?) заставить всю модную прессу медитировать на своем показе, рассказывая притчу о любви, — дорогого стоит.

Правда, не все гости смогли выдержать такую паузу в насыщенном миланском расписании — некоторые буквально сбегали из зала. Да и рассмотреть коллекцию оказалось сложновато: модели находились на огромном отдалении от гостей показа, еще и в темноте. Искусство приняло свои жертвы. 

Самое стильное ЭКОБИО-высказывание — Bally

Первое место за бережное обращение с ресурсами получает Bally. Во-первых, бренд создает вещи вне моды и времени, безупречное качество которых гарантирует, что они останутся с вами так долго, как вы пожелаете. Во-вторых, бренд красиво и эстетично подчеркнул свою экологичную позицию, создав интерьер презентации исключительно из натуральных материалов и заверив каждого гостя и клиента, что каждый элемент обстановки будет экологично переработан, а цветы рассажены в благодатную почву сразу после презентации. 

ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ — Fendi

Нюансы и детали, незаметные на первый взгляд мелочи и изящные штрихи, которыми пренебрегают многие модные бренды, давно стали фирменной фишкой Fendi. В новой коллекции марка продемонстрировала поражающую воображение игру материалов и фактур, а также сложнейшие эксперименты с принтом, цветом и техникой ручной работы. В филигранном мастерстве работы с материалами бренду нет равных.

БЕРИ И НОСИ! — Boss

Highly wearable — именно такое определение мы дали новой коллекции Boss! И уверены в том, что ее коммерческий успех неизбежен!

САМЫЙ НОСИБЕЛЬНЫЙ АВАНГАРД – Jil Sander

Тренд на минимализм пришел к нам несколько сезонов назад. Именно столько времени нужно, чтобы обыватели, далекие от fashion-индустрии, прониклись новой модной тенденцией. Авангард в самом лаконичном его проявлении, носибельный и без эпатажа мы увидели в новой коллекции Jil Sander. Минимализм, позволяющий одновременно выражать и подчеркивать свое творческое начало и неповторимую индивидуальность. Авангард, вызывающий не шок, а абсолютную симпатию у окружающих, помноженную на 1000 комплиментов.

БЫТЬ СОБОЙ — естественно, Prada

Миучча Прада считает, что стиль важнее моды. Это раз. Стиль зависит от характера — это два. 

Ваша одежда есть отражение вашего внутреннего мира, образа жизни, мыслей и желаний, гармонии с самими собой. И давление в этом вопросе просто неприемлемо. 

Мода не может диктовать, какими вам быть и что носить. Вам нужно быть самими собой. И даже если какие-то вещи кажутся вам слишком простыми, это не значит, что они являются такими на самом деле. Даже самое простое трикотажное поло может быть создано из лучшего кашемира, а юбка из «марлевки» — из высокотехнологичного материала, за которым — будущее. Смотрите на мир широко раскрытыми глазами и учитесь видеть и уважать его глубину и разнообразие.

SLOW FASHION — Max Mara

Одним из самых главных трендов сезона весна-лето 2020 стал тренд на замедление. Мы больше не можем и не хотим успевать за скоротечной модой, мы экономим ресурсы, задумываемся о главном, предпочитаем качество количеству. Less is more. Кто может разбираться в этой теме лучше Max Mara? Бренда, создавшего пальто, которое переходит не только из коллекции в коллекцию, но и от мамы к дочке.

ВОСКРЕСШИЕ ИЗ МЕРТВЫХ — Bottega Veneta

О таком возвращении на модный Олимп можно только мечтать. Bottega Veneta переобули всех модниц на планете в крутейшие «голые» босоножки и стеганые туфли с квадратным мысом. И не собираются на этом останавливаться! Бренд произвел настоящий прорыв в аксессуарной линейке, став вдохновением для тысяч брендов по всей земле и попав в виш-листы каждой девушки в мире!


Подборка: Неделя моды в Милане


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147