13 ноября 2018
Полный список брендов, отказавшихся от использования меха
Fur free — главный тренд года
Этичная мода, разумное потребление, animal friendly — слова, еще несколько лет назад казавшиеся чем-то далеким, сегодня стали нашей реальностью. С завидной регулярностью в фэшн-мире появляются новости о том, что тот или иной бренд отказывается от использования натурального меха. Главный символ роскоши в этом году становится практически главным табу. В обзоре U magazine — полный список марок, решивших перейти на сторону fur free.
Calvin Klein
Кельвин Кляйн принял решение отказаться от меха еще в 1994 году — одним из первых.
Stella McCartney
Стелла Маккартни — убежденная вегетарианка. Она не использует натуральный мех и кожу в своих коллекциях с момента создания собственной линии одежды в 2001 году.
Ralph Lauren
В 2006 году началась вторая волна отказа от меха дизайнеров. Под нее попал и Ralph Lauren. Бренд перестал использовать натуральный мех даже в коллекциях для дома, а 1 200 единиц одежды с мехом были пожертвованы на благотворительность. К тому же Ralph Lauren выпустил коллекцию плюшевых сумок под забавным названием Fur-Get-Me-Not.
Vivienne Westwood
Вивьен Вествуд также отказалась от натурального меха в 2006 году. А последнюю коллекцию, в которую вошли несколько сумок из меха кролика, пожертвовала заповеднику живой природы.
Tommy Hilfiger
Чаще всего на решение дизайнеров влияет разговор с PETA. Исключением не стал и Tommy Hilfiger, который после беседы с представителями организации еще в 2007 году принял решение больше не использовать мех.
Versace
Новость о том, что Донателла Версаче отказывается от главного символа роскоши, повергла фэшн-мир в шок в 2018-м. Свое решение креативный директор Versace объяснила тем, что «не хочет убивать животных, чтобы делать модные вещи. Это неправильно».
Burberry
В дебютной коллекции Риккардо Тиши, показанной 17 сентября, уже не было меха и ангорской шерсти. Как заявил генеральный директор бренда Марко Гобетти: «Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Это является ключом к нашему долгосрочному успеху».
Gucci
Отказ Модного дома Gucci от натурального меха стал возможен благодаря Алессандро Микеле. При поиске креативного директора руководство бренда выбирало кандидатуру, ориентируясь и на эти ценности. «Мех устарел», — заявляют сегодня в Gucci.
Coach
Американский бренд Coach обещает полностью исключить мех, начиная с осенней коллекции 2019 года.
Michael Kors
Свое решение отказаться от использования меха Michael Kors приняли в 2017 году. Сам дизайнер объяснил это так: «Новые технологии позволяют нам создавать по-настоящему роскошные вещи и без использования натурального меха».
DKNY
С 2019 года от использования меха в своих коллекциях откажутся DKNY и Donna Karan. Как подчеркнул генеральный директор брендов Моррис Голдфарб: «Этот шаг следует за давними отношениями с The Humane Society Соединенных Штатов».
Hugo Boss
Марка не использует мех в своих коллекциях с 2016 года.
Jean Paul Gaultier
В числе последних присоединился к маркам, решившим отказаться от меха в этом году, и Жан-Поль Готье. Дизайнер заявил, что убийство животных ради меха «абсолютно скверно» и подчеркнул, что сейчас бренд ищет возможные альтернативы натуральному меху для новых коллекций.
Источник фотографий: Getty Images
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess