8 апреля 2020
Минималистичные 90-е — главный тренд 2020-го
Вспоминаем образы Кейт Мосс и Гвинет Пэлтроу перед шопингом.
С тех пор как на модную сцену в меховых мюли ворвался Алессандро Микеле и превратил Gucci в один из самых желанных брендов, максимализм оставался в тренде. Оверсайз, принты и сложный крой — так выглядели мастхэвы гардероба в течение нескольких лет. Но коллекции весна-лето – 2020 показали сдвиг в сознании дизайнеров и всей модной индустрии. От стритвира мы почти отказались и вновь двинулись в сторону женственности. Вдохновение в новом сезоне дизайнеры черпали в 90-х — с их лаконичным кроем, спокойной цветовой палитрой и минималистичным дизайном.
В 90-е минимализм в моде продвигали такие бренды, как Helmut Lang и Jil Sander. Символ американской моды и андрогинности Calvin Klein и авангардный Martin Margiela также внесли свою лепту. Благодаря им в нашем гардеробе появились брючные костюмы, обувь на плоской подошве, пальто oversize и плащи. В 2020-м эстафетную палочку переняли Prada, The Row и Loewe.
Когда речь заходит о минимализме, то в голову сразу приходит черно-белая палитра. Да, эти цвета действительно легли в основу большинства коллекций, однако современный минимализм не исключает и ярких оттенков. Так, на подиуме Bottega Veneta сделали ставку на четкие линии и лаконичный крой, представив вещи в сочных оттенках.
Большинство дизайнеров использовали бежевые и песочные оттенки: костюмы, трикотажные платья и юбки, рубашки поло и тренчкоты появились в составе монохромных тотал-луков или по соседству с минималистичными аксессуарами и обувью.
Источник фотографий: Imax Tree / Legion-Media.ru
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess