20 августа 2020

Кто такая Лирика Мантоши и почему все хотят ее клубничное платье

Вещи нью-йоркского бренда Lirika Matoshi стали «вирусными» в TikTok.

Когда в январе впервые это платье увидело свет на «Грэмми-2020» на модели Тесс Холлидей, никто и не обратил на него особого внимания. Девушка в нем даже попала в списки безвкусно одетых. Полгода спустя о платье мечтают и говорят все. Благодарности отправляем на адрес пандемии, из-за которой мы чуть ли не полгода ходили в спортивных костюмах и пижамах, а после нам срочно понадобилась вакцина в виде девчачьего платья принцессы и TikTok. Именно на этой платформе клубничное платье стало настолько популярным, что спрос на него вырос на 738%. 



О дизайнере

Лирика Мантоши — 24-летняя дизайнер-самоучка родом из Республики Косово. Свою марку Мантоши основала в 2016 году в Нью-Йорке в возрасте 20 лет. Восхождение на модный олимп дизайнер начинала с создания hand-made-украшений, чокеров, полупрозрачных шифоновых носков и колготок, щедро усыпанных камнями, стразами и бисером. Благодаря работе над сказочными аксессуарами о Мантоши заговорили в СМИ.

Сейчас дизайнер тесно сотрудничает с крупными инфлюенсерами, которые еще до платья полюбили вещи инди-бренда. В творениях Мантоши были замечены Дуа Липа, Джои Кинг и Кеша. 




Клубничная лихорадка

Вероятно, из-за того, что нам так наскучило сидеть дома в тренировочных брюках и пижамах, всем резко захотелось красоты и женственности. Ответ нашелся как раз у Мантоши: девушка создает невесомые платья, юбки и топы из шифона конфетных оттенков, усыпанного мелкими цветами и блестящими сердечками. Все это приправлено рюшами, оборками и бантами. По-девичьи беспечные и задорные образы нашли отклик в сердцах модниц по всему миру. 


Помимо повседневных образов в коллекции Lirika Matoshi есть объемные и асимметричные платья пастельных оттенков в пол с крупными шифоновыми помпонами, которые вполне могли бы сойти за свадебный наряд современной принцессы. 




Но самым популярным и продаваемым платьем стала модель миди с клубничным принтом. Именно это невесомое полупрозрачное платье с пышными короткими рукавами и акцентом на талии буквально свело с ума интернет. Пользователи TikTok каждый день выкладывали свои распаковки посылки от нью-йоркского бренда и радовались покупке этого «клубничного платья». Учитывая тот факт, что особый спрос на вещь пришелся как раз на локдаун, к платью Мантоши создала и защитную маску с тем же принтом.  


10 августа Google зафиксировал пик спроса на «клубничное платье». Несмотря на такую популярность и интерес к марке, оно еще не распродано. Мантоши пришлось работать 24 часа в сутки и без выходных, чтобы отправить всем желающим заветную вещь. На создание одного наряда уходит двое суток, а потому цена соответствует стилю и качеству — 490 долларов. На сайте представлены размеры от XS до XXL, и ходят в нем девушки разных возрастов. 


Сейчас Мантоши запустила линейку совместно с Disney, в рамках которой создала платья, вдохновленные образом Золушки. Запуск коллаборации приурочен к 70-летию любимой героини Disney. 

Как и стоило ожидать, наряды из линейки Disney Princess x Lirika Matoshi получились еще более волшебными и мультяшными: пастельные оттенки, крупные банты и пейзажи, вдохновленные культовым мультфильмом, которые теперь превратились в принты на платьях. Сказочная и мечтательная коллекция — настоящее исполнение всех детских желаний. 


Источник фотографий: Instagram


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147