17 сентября 2021 | Яна Полянинова

Fashion-дайджест: капсула DiorAlp, новый магазин Paul Smith в Москве и другие новости

О главных событиях в индустрии за эту неделю

Dior представили капсулу DiorAlps

Новая коллекция бренда — ода эскапизму и красоте гор. Мария Грация Кьюри создала тотал-луки, в которых захочется незамедлительно отправиться на горнолыжный курорт. В капсульной линейке — уютные свитера, брюки из технической тафты, сапоги из глянцевого нейлона, пуховые крутки, перчатки и сумки Dior Book Tote. В новую коллекцию, выполненную в спортивном стиле, вошла серия вещей и аксессуаров Dior Star, дополненных узнаваемыми для модного Дома кодами вроде звезды, камуфляжного принта и мотива Dior Oblique.

Dior Alps фото № 1
Dior Alps
Dior Alps фото № 2
Dior Alps
Dior Alps фото № 3
Dior Alps
Dior Alps фото № 4
Dior Alps

В Москве открылся новый бутик Paul Smith

Пространство расположилось на первом этаже торгово-развлекательного центра «Авиапарк». Интерьер нового бутика получился по-английски сдержанным, с кожаной мебелью и большим количеством натурального дерева в отделке. Пространство состоит из просторного демонстрационного зала и удобных примерочных. В бутике представлены вещи, обувь и аксессуары из новой осенне-зимней коллекции Paul Smith.

Бутик Paul Smith в ТРЦ «Авиапарк» фото № 5
Бутик Paul Smith в ТРЦ «Авиапарк»
Бутик Paul Smith в ТРЦ «Авиапарк» фото № 6
Бутик Paul Smith в ТРЦ «Авиапарк»

В питерском ДЛТ заработало поп-ап пространство Pangaia

Новый корнер Pangaia в ДЛТ будет работать с 16 сентября по 17 октября 2021 года. В честь открытия в поп-апе представят лимитированную капсулу The Earth Tones, которая будет доступна офлайн эксклюзивно в ДЛТ. Вдохновением для нее стали природные цвета различных поверхностей нашей планеты.

Поп-ап пространство Pangaia в ДЛТ фото № 7
Поп-ап пространство Pangaia в ДЛТ
Поп-ап пространство Pangaia в ДЛТ фото № 8
Поп-ап пространство Pangaia в ДЛТ

Bally представили коллекцию Heritage Red осень-зима 2021/22

Красный стал главным цветом осенне-зимнего сезона бренда. Разрабатывая фирменный оттенок, Bally черпали вдохновение в горном наследии бренда и экспедициях по всему миру. Таким образом, красный цвет сумок и обуви напоминает богатый и разнообразный ландшафт Радужной горы в Перу и Лагуны-Колорада в Боливии из экспедиции 1957 года в Анды. Скульптурные сумки-тоуты и сумки-ведра созданы из мягкой итальянской кожи с эффектом ombré и отделкой растительного дубления. Сумки B-Chain, Janelle и Sommet выполнены в темно-красных тонах. В коллекцию Bally также вошли эффектные и стильные сапоги с уникальной подошвой из сверхлегкой и прочной термосной резины с отделкой из изысканной кожи золотистого цвета с мелкой прорезью и узорами B-Chain.

Bally Heritage Red оень-зима 2021/22 фото № 9
Bally Heritage Red оень-зима 2021/22
Bally Heritage Red оень-зима 2021/22 фото № 10
Bally Heritage Red оень-зима 2021/22
Bally Heritage Red оень-зима 2021/22 фото № 11
Bally Heritage Red оень-зима 2021/22

Lacoste и A$AP Nast выпустили новую модель кроссовок

Рэпер вместе с французским брендом разработал дизайн кроссовок L001. Унисекс-модель объединяет в себе богатое спортивное наследие Lacoste и современный дизайн. Вдохновением для нее послужили архивные сникеры Rene и винтажная ракетка 1980 года. Новинка сшита из белой гладкой кожи и дополнена массивной подошвой. Кроссовки украшены цветными геометричными линиями и минималистичным логотипом бренда. L001 стали частью масштабной кампании Play Collective, анонсированной в апреле 2021 года.

A$AP Nast для Lacoste фото № 12
A$AP Nast для Lacoste
A$AP Nast для Lacoste фото № 13
A$AP Nast для Lacoste

Художник Tony.wwwww превратил в холсты 25 шляп из белого фетра бренда Cocoshnick Headdress

Бренд головных уборов Cocoshnick Headdress объединился с молодым художником Tony.wwwww для создания лимитированной коллекции шляп. Идея коллаборации появилась благодаря Евгении Сероусовой, куратору отдела современных течений Русского музея, которая и предложила Tony создать шляпы-картины совместно с маркой. В коллекции Tony.wwwww обратился к абстракции — канону искусства ХХ века. Он расписал шляпы Cocoshnick цвета тофу, используя свой основной прием хаотичного нанесения на холст линий, царапин и цветовых пятен. В линейку вошли 25 шляп, стоимость которых — 45 000 руб.

Cocoshnick Headdress x Tony.wwwww фото № 14
Cocoshnick Headdress x Tony.wwwww
Cocoshnick Headdress x Tony.wwwww фото № 15
Cocoshnick Headdress x Tony.wwwww

Vans создали коллекцию со скейт-брендом «Рассвет»

В этом холодном сезоне Vans приготовили для своих поклонников новую коллаборацию — со скейт-брендом «Рассвет». Поскольку Vans, как никто другой, ассоциируются со скейтбордингом, совместный проект с брендом Толи Титаева и Гоши Рубчинского, который олицетворяет новую волну российской скейт-сцены, получился максимально гармоничным. В коллекции особое внимание привлекает новая модель кед Skate Bold, выпущенная в черном и молочном цветах. Ключевая деталь Skate Bold скрыта от чужих глаз — их стелька украшена культовой черно-белой шашкой. Также в капсуле есть одежда и аксессуары: двусторонняя куртка из плотного твила и сумка-чехол для скейта. Купить все айтемы Vans x «Рассвет» можно будет с 24 cентября в скейтшопе «Октябрь».

Vans x «Рассвет» фото № 16
Vans x «Рассвет»

Источник фотографий: Пресс-служба


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147