5 августа 2022 | Валерия Парфенова
Fashion-дайджест: капсульная коллекция Dior Jardin, Алеся Кафельникова в лукбуке Love Republic и другие новости
Вот что произошло в мире лайфстайла на этой неделе
Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс представил капсулу Dior Jardin
Dior и Ким Джонс представляют мужскую капсулу, центральным элементом которой стали розы. Отдавая дань уважения увлечению мсье Диора садоводством, дизайнеры Дома сконцентрировали свое внимание на королеве цветов, которую окрасили на этот раз в яркие оттенки: мятно-зеленый и насыщенный розовый. Капсульная коллекция включает в себя футболки, свитеры, рубашки с принтом, галстуки, кроссовки B30 в новых расцветках и носки.Алеся Кафельникова стала главной героиней лукбука новой коллекции Love Republic
В новом сезоне петербургский бренд переосмысливает один из самых важных компонентов ДНК — женскую привлекательность — и представляет новый взгляд на современную феминность. Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, оверсайз-пальто, тренчи и дубленки из экокожи, а также платья-бюстье и аксессуары с 24-каратным золотым покрытием. На фотографиях, снятых в Царском селе, новинки примерила модель Алеся Кафельникова.
Bulgari представили эксклюзивную часовую новинку Aluminium GMT Amerigo Vespucci
На протяжении двух поколений коллекция Bulgari Aluminium утвердила свой нетривиальный подход. Родившаяся в 1998 году идея заключалась в том, чтобы соединить алюминий и каучук ради чистой эстетики черно-белого графичного дизайна, подчеркнуто удобного и спортивного. Благодаря специальному выпуску Aluminium GMT Amerigo Vespucci Дом Bulgari выразительнее прежнего олицетворяет новую волну итальянского часового искусства. Корпус диаметром 40 мм, водонепроницаемый до глубины 100 м, в котором, как сердце, бьется калибр BVL192 с автоматическим подзаводом. Функцию GMT отражает на циферблате указатель времени во втором поясе — стрелка в форме стрелы в цветах итальянского флага и фирменных красках учебного итальянского судна Amerigo Vespucci. Каждый из 1000 экземпляров поставляется в презентационной коробке из красного дерева.
Постельное белье MORФEUS теперь можно купить офлайн
У российского фешен-бренда домашнего текстиля MORФEUS появился собственный корнер в цвете баблгам, спроектированный архитектором Яной Брюхновой, основательницей бюро Muno Design. Теперь приобрести стильное постельное белье, одеяла, пледы с авторскими принтами, пижамы и махровые полотенца, которые, по уверению команды марки, надо использовать после уроков вокала в душе, можно будет в удобной городской локации — ТЦ «Авиапарк». Корнер расположен в пространстве Oohm Home.Zolla показали новую осенне-зимнюю коллекцию
В новом сезоне российский бренд Zolla стирает границы между стилем и удобством и предлагает носить одежду, в которой модные силуэты сочетаются с комфортными материалами и естественной цветовой палитрой. Женскую и мужскую коллекции объединяет идея о современном гардеробе, который помогает чувствовать себя уверенно в любой ситуации и при любой погоде.Этим летом успейте повторить крутой (и очень простой) образ Беллы Хадид Читать
Где найти купальники в самом огненном оттенке, как у Виктории Бекхэм Читать
Какие платья стоит купить до конца лета 2023? Читать
Источник фотографий: Пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess