14 августа 2020
Бренд недели: что нужно знать об одной из самых популярных датских марок Ganni
Главные герои стритстайл-хроник и экологичной моды.
Без этого бренда невозможно представить современную датскую моду. Несмотря на то, что существует марка уже с 2000 года, стать символом современного Копенгагена и его стильных жительниц она смогла относительно недавно. Этому способствовал приход нового креативного директора Дитте Реффструп, которая смогла вдохнуть в бренд новую жизнь и поместить его на карту главных модных брендов современности.
Сейчас акциями компании владеют LVMH и Groupe Arnaul, а рост популярности распространяется далеко за пределы Дании и США, где, кстати, особенно ценятся вещи бренда.
Ganni удачно объединяет в себе главные тренды датской моды: экологичность, осознанность и качество. Присущий местному стилю минимализм здесь сочетается с игривой и яркой палитрой оттенков, броскими принтами, среди которых особенно популярны леопард и зебра, а также игривые узоры, удобный трикотаж и драматичные контрасты стилей и паттернов.
Отличительной чертой бренда стали пышные рукава на платьях с запахом, блузках и свитерах, а также обилие вещей из экокожи, грубой обуви из переработанного материала, объемные пальто, сапоги и ботильоны в стиле вестерн. Акцентный воротник «Питер Пэн», анималистичный принт и пастельные оттенки — то, что так ценят поклонники Ganni.
Недавно марка представила новую коллекцию под названием Forever Spring, вещи из которой доступны в ЦУМе. В коллекцию вошли: «крестьянский» сарафан, платье мини с объемными рукавами и юбка на запахе из жатого хлопка в крупную бело-розовую клетку; водолазка и юбка из сетчатой ткани с женственным цветочным принтом; футболка из органического хлопка со смайлом и надписями Have a Nice Day, Please Recycle, выпущенная в лимитированной расцветке, а также плиссированные платья и блузка из переработанного полиэстера.
Для Недели моды в Копенгагене, которая завершилась 12 августа, бренд подготовил капсульную коллекцию, созданную совместно с Levi's. Уникальность капсулы заключается в том, что, во-первых, она создана из переработанного и перешитого денима, а во-вторых, вещи из коллекции нельзя купить — их можно только арендовать. Подобная инициатива — не первая для Ganni. Еще в прошлом году бренд запустил подобную аренду коллекций, дабы выйти на новый уровень ответственного потребления. Но теперь услуга аренды вещей из новой коллекции доступна не только в Дании, но и в других странах Европы и США.
Источник фотографий: Пресс-служба
Подборка: Бренд недели
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess