25 апреля 2020
Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Jacquemus, снятой по FaceTime
Вы тоже можете повторить образы звезды.
Отчаянные времена требуют отчаянных мер: Симон Порт Жакмюс не стал откладывать запуск нового кампейна весна-лето – 2020 и провел съемку дистанционно — по FaceTime, подстроившись под современные реалии. Героиней рекламной кампании стала Белла Хадид, а фотографом выступил Пьер-Анже Карлотти. Белла примерила вещи из юбилейной весенне-летней коллекции французского бренда прямо у себя дома: никаких стилистов, продюсеров, гримеров или кого-либо еще.
Модель продемонстрировала эффектный белый брючный костюм, который надела вместе с цветным топом-бра, показала стильное трикотажное боди в стиле поло, а также самые модные аксессуары: прямоугольные солнцезащитные очки, культовую сумку Le Grand Chiquito и летнюю соломенную Le Panier Soleil.
Сама съемка, получившая название JACQUEMUS AT HOME, вышла очень теплой и яркой. «Два часа со своими друзьями», –– прокомментировала работу Хадид в своем Instagram.
Вещи из новой коллекции Jacquemus уже доступны на сайте tsum.ru.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess