23 декабря 2019 | U Magazine
Александр Рогов: «Я не люблю, когда вещи грустят на вешалках»
Стилист и телеведущий Александр Рогов об экологии, перепотреблении, ненужных вещах и комиссионках.
Про ненужные вещи
Я отправляю ненужные вещи в комиссионки или просто раздаю друзьям. Планирую, кстати, открыть в Instagram специальный аккаунт Rogovsale, чтобы продавать то, из чего вырос морально или физически. Не с целью наживы, а чтобы одежда продолжала свою жизнь, потому что я, как стилист, не люблю, когда вещи грустят на вешалках.
Про переработку и апсайклинг
Я подумал, что для моего бренда было бы классно сделать линейку из переработанной одежды, потому что это очень современно. К тому же каждое изделие будет эксклюзивом на сто процентов. Поэтому было бы классно сделать ресечинг по московским секонд-хендам и найти классные уникальные вещи, переработать, осовременить, где-то добавить крутые дизайнерские элементы и продавать. Мне кажется, это очень экологично.
Про экоинициативы
Конечно, есть то, что уже вышло из строя, и спасать тогда нет смысла. От этих вещей надо избавиться или сдать на переработку. И я рад, что у многих брендов масс-маркета есть такая инициатива: они принимают ненужные вещи и дают скидки на покупку в своем же магазине. Но если одежда в хорошем состоянии, можно отдать тем, кто нуждается в ней, но не может себе этого позволить.
Про акцию BAG TO NATURE СТС
Крупные телеканалы, кинопрокатчики и представители индустрии развлечений проводят сотни мероприятий в течение года. И ни одно из них не обходится без пресс-воллов, баннеров, ролл-апов. Всего того, что служит красивым фоном для фотографий и отправляется на свалку на следующий же день. Тонны отходов, которые можно и нужно использовать. Телеканал СТС решил превратить скопленный в течение года винил в модные, практичные и долговечные сумки-шоперы и призывает всех коллег по цеху присоединиться к своей экологической инициативе. Мировая общественность, модные бренды пропагандируют экопотребление. И я рад, что телеканал СТС думает не только о телевизионном развлекательном контенте, но и о том, что надо прививать полезные привычки и доносить правильные мысли. Перерабатывать баннеры в интересные вещи, которые потом можно долго использовать, — это отличная идея. В этом есть глубокая серьезная философия. А когда у проекта есть философия, он становится популярным. Думаю, инициатива канала не останется без внимания. И я рад, что имею к ней непосредственное отношение.
Источник фотографий: архив пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess