2 августа 2020
Fashion-дайджест: новые коллекции Coach, Ekonika by Julia Vysotskaya и другое
Главные новости за прошедшую неделю.
Юлия Высоцкая и «Эконика» выпустили вторую капсульную коллекцию
В каспулу Ekonika by Julia Vysotskaya вошли обувь, сумки и аксессуары. Вдохновением для капсулы стал рисунок сына Юлии, Петра Кончаловского. «Наивную лошадку», как называет этот дизайн сама Юлия, можно найти практически на каждой модели из коллекции. Рисунок украшает сумки, палантины, сапоги, а также фирменную упаковку. В качестве декоративных элементов моделей используется фирменная фурнитура с символом капсулы, а также элегантные прострочки, яркие цветовые решения и фирменные принты.
В Levi's Tailor Shop стала доступна новая активация Indigo Tie-Dye
В рамках платформы Repair.Reimagine.Recycle Levi’s объединился с компанией Blue Print Amsterdam и создал лимитированное количество окрашенной в цвет индиго ткани тай-дай, предназначенной исключительно для использования в Levi's Tailor Shop, сервисе по кастомизации бренда. Ткань представлена в двух вариантах дизайна. Рисунок на каждом лоскутке материала уникален и не повторяется. Активация доступна в магазине Levi's в ГУМе.
Coach представили коллекцию Pre-Fall 2020
Новая коллекция бренда получила название Big Apple Camp. В ней смешались эстетика ретро и спортшик: комбинезоны, анораки, меховые жилеты, сандалии, надетые на объемные носки, панамы — все это передает настроение дома Coach. В центре коллекции Pre-Fall 2020 — принт с яблоком, символизирующий наследие бренда, который появился на футболках, майках, платьях и сумках.
Yoox запустили проект «Чао, Италия!»
Теперь на сайте можно приобрести уникальные вещи, которые раньше можно было найти только в небольших лавках и магазинах местных брендов в разных уголках Италии. Проект «Чао, Италия!» объединяет четыре темы: Dolce Far Niente, или «Сладкое безделье», — оригинальный купальник, легкий кафтан, пара плетеных сандалий и соломенная шляпа; Buon Appetito — подборка столовых приборов, скатерти, красочные бокалы и керамика ручной росписи; Al Mercato — легкое хлопковое платье с ярким принтом, комфортная обувь, такая как сандалии, мюли или эспадрильи и сумка-шопер; а также Ferragosto — смелые аксессуары и коктейльное платье, вдохновленные самым долгожданным летним фестивалем.
St.Friday Socks выпустили коллекцию для выставки «Тату» в Пушкинском музее
Концептуально новая коллекция бренда состоит из двух частей: первая часть выпущена совместно с музеем. В нее вошли носки и гольфы с рисунками с изображением тигра, а также модель с геометрическими фигурами, выполненная в стиле баухаус. А вторая часть была вдохновлена работами выставки.
Puma выпустили коллекцию Unity
Бренд отдает дань спортивному наследию и силе спорта, объединяющую людей по всему миру. В рамках новой кампании и выпуска коллекции Unity Puma пожертвуют в общей сложности около 200 000 долларов США в Фонд солидарности для помощи в борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Alena Akhmadullina начали продажу виртуальной одежды
Будущее уже здесь. Бренд запустил в продажу первую виртуальную коллекцию одежды в онлайн-бутике alenaakhmadullina.ru. В нее вошли бестселлеры марки, переработанные в актуальных фактурах и цветах, например, платья со сборкой на талии и объемными рукавами, а также новинки. Основной концепцией новой коллекции стал образ одежды будущего: русские культурные коды, в данном случае мотивы дымковской игрушки, в сочетании с высокотехнологичными тканями.
Petra запустили новый интернет-магазин
Новая версия сайта сильно отличается от предыдущей: у него обновленный дизайн и доступны новые функции. «Для нас было важно, чтобы интернет-магазин Petra был простым, приятным и в то же время функциональным местом для онлайн-шопинга», –– рассказала основательница бренда Вероника Хан. В честь запуска обновленного интернет-магазина бренд выпустил съемку, в которой представлены культовые модели марки.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess