30 апреля 2020 | Елизавета Кузнецова
Ювелирный бренд Chaumet расскажет свою историю интересным образом
Не нарушая правил самоизоляции.
Французский ювелирный дом Chaumet организует путешествие в мир высокого ювелирного искусства, ради которого даже не нужно будет выходить из дома. В социальных сетях бренда — в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest — дважды в неделю будут публиковаться образовательные эпизоды #ChaumetatHome, связанные с 240-летней историей дома. Chaumet планируют рассказать о двенадцати культовых украшениях из своих архивных и актуальных коллекций.
Часть эпизодов уже опубликована. В частности, каждый желающий может узнать историю одного из знаковых символов Chaumet — колосьев пшеницы. Это был один из любимых ювелирных мотивов императрицы Жозефины, музы дома и первого крупного клиента. Для своего первого появления в качестве императрицы Франции она выбрала похожую тиару французского дома. Больше информации и фотографий можно найти в хайлайте #StayHome в профиле Chaumet.
Источник фотографий: пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess