30 апреля 2020 | Елизавета Кузнецова

Ювелирный бренд Chaumet расскажет свою историю интересным образом

Не нарушая правил самоизоляции.

Ювелирный бренд Chaumet расскажет свою историю интересным образом фото № 1

Французский ювелирный дом Chaumet организует путешествие в мир высокого ювелирного искусства, ради которого даже не нужно будет выходить из дома. В социальных сетях бренда — в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest — дважды в неделю будут публиковаться образовательные эпизоды #ChaumetatHome, связанные с 240-летней историей дома. Chaumet планируют рассказать о двенадцати культовых украшениях из своих архивных и актуальных коллекций.


Часть эпизодов уже опубликована. В частности, каждый желающий может узнать историю одного из знаковых символов Chaumet — колосьев пшеницы. Это был один из любимых ювелирных мотивов императрицы Жозефины, музы дома и первого крупного клиента. Для своего первого появления в качестве императрицы Франции она выбрала похожую тиару французского дома. Больше информации и фотографий можно найти в хайлайте #StayHome в профиле Chaumet.



Источник фотографий: пресс-служба


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147