27 июня 2021
Судя по новой коллекции Вероник Нишанян, Hermès заходят на территорию молодежи. Нам очень нравится!
Разбираем невероятно классные образы элитных скейтеров и хипарей, которые мы увидели на показе
Вероник Нишанян пришла в Hermès в 1988 году и за больше чем 30 лет доросла до должности креативного директора мужской линии, который точно знает свою аудиторию — довольно взрослую, серьезную и обеспеченную. А на вчерашнем показе мы словно увидели Hermès из параллельной реальности.
В коллекции всего 41 образ, и каждый дышит молодостью и каким-то правильным «разгильдяйством». Модели выходили на подиум в высоких простых кедах в духе Converse, свободных бомберах из легких технологичных тканей, анораках, гавайских рубашках, дождевиках и свитерах с незатейливыми цветочными принтами... Кажется, что при подготовке коллекции Вероник долго наблюдала за молодыми мужчинами в Starbucks, даже «подсмотрела», как новое поколение носит высокие темные носки с шортами-бермудами и обувными моделями Blundstone. Лейтмотивом всего сезона стал плотный габардин — идеальная ткань для создания комфортной и практичной летней одежды. Несмотря на ощутимое желание креативной команды сделать продукт «для молодежи», Нишанян не забыла включить в сезонную линейку культовые принты Дома — Mors et Gourmettes и Quadrige.
Наше внимание привлекли еще и детали — ремни в виде веревок, отсылающие к парусному спорту, прострочка в виде зигзага на верхней одежде, повязанные на запястьях вместо браслетов шелковые платки, градиентные неоновые растяжки на трикотаже... Вероник Нишанян как бы говорит: «Это все еще Hermès, только сейчас наша одежда олицетворяет расслабленный стиль и свободу». Вряд ли свежий взгляд дизайнера оценят взрослые члены Совета Федерации, а вот элитные юные модники наверняка останутся в восторге.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess