23 июля 2021 | Валерия Парфенова
Тайный проект Vetements стал явным. Знакомимся с новым брендом VTMNTS
Гурам Гвасалия и его команда показали первую коллекцию проекта VTMNTS, состоящую из 100 образов. Чем этот запуск отличается от Vetements и какие отсылки можно увидеть в вещах нового бренда?
В конце июня Vetements заявили у себя в инстаграме, что грядет появление нового бренда, и начали активно привлекать подписчиков в аккаунт @vetements_secret_project. Интерес к новой задумке Гурама Гвасалии подогревало 18+ на фото профиля секретного проекта, провокационные постеры с анонсами запуска, в том числе видео с процессом нанесения тату с датой релиза на тела моделей.
Долго думать над названием новой марки не стали Vetements сократили до VTMNTS (тренируем дикцию, чтобы правильно произнести это). А вот образов в коллекции стало больше: если у Vetements их было 129 на женскую и мужскую линии, то у VTMNTS — лаконичные 100 мужских луков. В чем еще отличие двух брендов под предводительством Гвасалии?Найти отсылки к стритвиру у VTMNTS можно не сразу: модели не носят кроссовки, а предпочитают ботинки из гладкой черной и белой кожи с надписями «Hard Core», «Let Go» и «Fuck Off»; толстовки заменяют трикотажем, ветровки кислотных оттенков — стегаными куртками, поверх которых надеты жемчужные бусы. По признанию Гурама Гвасалии, особое внимание уделено разработке максимально комфортного кроя брюк. В процессе их создания команда тестировала брюки на себе и отмечала недостатки, которые после устранялись конструкторами.Также весенне-летняя коллекция VTMNTS способна вызвать ностальгические чувства у покупателей. Этому способствуют принты на трикотаже и толстовках (например, афиша фильма «Назад в будущее», напечатанная на худи), ткань брюк, отсылающая к школьной форме времен СССР и все те же огромные спортивные костюмы, будто взятые у старшего брата на время.
Долго думать над названием новой марки не стали Vetements сократили до VTMNTS (тренируем дикцию, чтобы правильно произнести это). А вот образов в коллекции стало больше: если у Vetements их было 129 на женскую и мужскую линии, то у VTMNTS — лаконичные 100 мужских луков. В чем еще отличие двух брендов под предводительством Гвасалии?Найти отсылки к стритвиру у VTMNTS можно не сразу: модели не носят кроссовки, а предпочитают ботинки из гладкой черной и белой кожи с надписями «Hard Core», «Let Go» и «Fuck Off»; толстовки заменяют трикотажем, ветровки кислотных оттенков — стегаными куртками, поверх которых надеты жемчужные бусы. По признанию Гурама Гвасалии, особое внимание уделено разработке максимально комфортного кроя брюк. В процессе их создания команда тестировала брюки на себе и отмечала недостатки, которые после устранялись конструкторами.Также весенне-летняя коллекция VTMNTS способна вызвать ностальгические чувства у покупателей. Этому способствуют принты на трикотаже и толстовках (например, афиша фильма «Назад в будущее», напечатанная на худи), ткань брюк, отсылающая к школьной форме времен СССР и все те же огромные спортивные костюмы, будто взятые у старшего брата на время.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess