23 сентября 2023 | Мария Азарова
Прозрачное кружево, лакированная кожа и культовое лого: как прошел долгожданный показ Gucci
Рассматриваем дебютную коллекцию Сабаро де Сарно
Вчера в Милане прошло долгожданное шоу от бренда под руководством нового креативного директора, который раньше работал в Valentino. Все гадали, какой в итоге получится новая коллекция, и в итоге креативный директор выбрал самый «безопасный» способ: переосмыслил архивы модного Дома и представил коллекцию в эстетике самых разных периодов бренда. Здесь и минимализм, и вещи с культовым лого, и нарядная одежда с бахромой, и дерзкие мини и очень много лаковых изделий. Основные цвета коллекции помимо нейтральных базовых — бордовый, салатовый и голубой, которые необычно сочетались с другими вещами. Например, бордовую элегантную лаковую юбку бренд дополнил расслабленным серым худи, а салатовую модель комбинировал с обычной джинсовой курткой. Невозможно не обратить внимание на супервысокие лоферы с культовой пряжкой бренда на мысе, которые появились сразу на нескольких моделях. Блейзеры и пальто заняли центральное место в коллекции. Они сочетались с базовой майкой-алкоголичкой с глубоким вырезом, шортами и юбками мини или просто были надеты на голое тело. Еще дизайнер представил сразу несколько «контрастных» образов: нежная шелковая комбинация была стилизована со спортивной курткой, а худи и расслабленные водолазки шли в сочетании с дерзкими юбками мини. Не обошлась коллекция и без «офискора»: кардиган из тонкого трикотажа комбинировали вместе со строгой юбкой-карандаш, а расслабленную рубашку дополнили брендированными шортами.
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess