16 февраля 2020 | Илья Костин
Марки мужских часов, о которых вы могли не знать (и зря!)
Сколько брендов, из представленных в статье, вам знакомы?
Tudor
По сути, это бюджетный вариант Rolex (у брендов один и тот же основатель — немец Ганс Вильсдорф). На сайте Mercury, эксклюзивного дистрибьютора Tudor в России, cтоимость часов этой марки стартует от 217 350 рублей. Швейцарский бренд, амбассадором которого является Дэвид Бекхэм, пришел в нашу страну совсем недавно — в конце 2019 года.Urwerk
Молодой швейцарский бренд, который был создан в 1995 году. Особенность Urwerk в том, что ни у одной модели нет привычных стрелок и двенадцатичасового деления: циферблат представляет собой диски (сателлиты) вокруг центра. У большинства моделей и корпус довольно необычной формы.Последняя модель Urwerk UR-100 GunMetal, выпущенная лимитированной версией 25 экземляров, была представлена уже в январе 2020 года. Корпус этих часов — отсылка к эстетике самых первых моделей бренда.
Стоимость Urwerk UR-100 GunMetal можно узнать по запросу у официального дистрибьютора марки в России, компании Mercury. Если смотреть на весь модельный ряд, то ценовой диапазон Urwerk — от 2 до 10 миллионов рублей.
Bell & Ross
Бренд, основанный в Париже в 1992 году двумя друзьями детства из Швейцарии, банкиром Карлосом Росилльо и дизайнером Бруно Беламишем. С самого начала и по сегодняшний день марка специализируется на часах, которые переносят перепады давления, перегрузки от огромного ускорения, резкие скачки температур и т. д. Bell & Ross, например, является официальным часовым брендом ВВС Франции и сотрудничает с командой «Формулы-1» Renault. Отличительный знак марки — квадратный корпус, почти все модели выполнены именно в таком.Последняя модель, Bell & Ross BR03-92 FULL LUM, благодаря люминесцентному пигменту светится в темноте. BR03-92 FULL LUM выпущены в корпусе из черной керамики лимитированной серией из 250 экземпляров. Цена таких часов у официального дистрибьютора в России, Mercury, 312 800 рублей.
MB&F
Самый молодой из брендов этой подборки, он был основан в 2005 году Максимилианом Бюссером. Свой продукт он позиционирует не как часы, а как «часовые машины» — Horological Machines и Legacy Machines. Особенность первой линейки — отображение часов и минут на разных циферблатах, изюминка второй — сферически выпуклое сапфировое стекло.Последняя модель бренда — MB&F Legacy Machine Perpetual Yellow Gold выполнена из желтого 18-каратного золота и оснащена вечным календарем. Цену можно узнать по запросу у официального дистрибьютора в России, компании Mercury.
Источник фотографий: Instagram, архив пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess