7 августа 2020
Манифесто: Louis Vuitton представили мужскую коллекцию весна-лето – 2021
Показ прошел на причале в Шанхае.
Очевидно, что Вирджил Абло говорит с новым поколением на одном языке. Хорошо зная свою аудиторию, показ в рамках новой концепции путешествующей по миру коллекции креативный директор мужского направления Louis Vuitton провел в Шанхае. Там шоу состоялось в традиционном формате: сотня местных гостей без масок, а также локальный состав моделей.
В июле Абло объявил о новой концепции бренда: теперь мужские коллекции французского дома моды будут путешествовать по миру. И вот в ролике The Adventures of Zoooom with Friends мультяшные персонажи, придуманные художником Reggie Know, отправились в дальнее плавание на огромной барже.
Новая глава: Louis Vuitton отправляется в путешествие, чтобы представить новую мужскую коллекцию миру Читать
Первая остановка — Шанхай. На причале появились брендированные грузовые контейнеры с монограммой LV, из которых и начали выходить модели, будто только что прибывшие из столицы Франции.
Саму коллекцию креативный директор построил на трех основных принципах. Во-первых, это главные модные коды Louis Vuitton: идеально скроенные монохромные костюмы, рубашки, фирменный принт и монограмма. Во-вторых, Абло переосмыслил все то, что создал для бренда с начала своей работы. Здесь появился и фирменный принт с облаками и небом, и смелая палитра оттенков. Но самое главное и новое — гипновизуализм. Отсюда увлечение мультяшными героями, которые поселились на пиджаках и костюмах, самые нестандартные и необычные сочетания, смесь стритвира, классики и спортивного стиля, которые так нравятся поколению Z.
«Страна чудес инклюзивности и единства, она представляет себе мир через незапятнанное видение ребенка, еще не испорченного социальным программированием», –– так сам Абло характеризует третью составляющую коллекции. В новую линейку бренда вошли брючные костюмы, кожаные и дутые куртки с монограммой, пальто и пиджаки с шахматным принтом, разноцветные свитера и рубашки. Образы дополнили асимметричные очки, напоминающие выражение лица недовольного эмодзи, шляпы, переосмысленные модели сумок и чемоданов, на которых теперь появились игрушки, а также кроссовки и цветные ботинки.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess