12 марта 2021
Какой получилась 3D-коллекция Алены Ахмадуллиной к 20-летию ее бренда
Akhmadullina провели первую в истории марки онлайн-презентацию и показали сказочных царевен будущего
Вчера, 11-го марта, прошла юбилейная онлайн-презентация коллекции Akhmadullina — в этом году бренду исполняется 20 лет. По мнению самой Алены Ахмадуллиной, ключевая проблема российских брендов заключается в неспособности мыслить масштабно. У самой Ахмадуллиной с этим трудностей нет — вместо моделей ее вещи представляют 3D-царевны из будущего.
По задумке дизайнера, мы должны мысленно перенестись в 2120-й год. Мир погружен в туман, все животные и птицы живут в специальных заповедных зонах, а космические полеты стали таким же обычным делом, как поход в магазин. Поскольку культурные коды стран неизбежно стираются, на помощь приходят исторические архивы. И именно в такой момент для российских модниц мотив дымковской игрушки становится как никогда актуальным. Девушки будущего облачаются в пышные платья с простеганными элементами, пухлые накидки и пальто в пол с причудливыми вышивками, дополняя луки футуристичными кокошниками. Алена Ахмадуллина хотела наделить скрытыми смыслами и сам сеттинг: каждая героиня шоу рождается из пустынного пространства, наполненного песком и глиной. Земля сама создает живые скульптуры, облаченные в наряды Akhmadullina — человек ей не нужен.
Не менее эффектно выглядит финал презентации: все глиняные царевны вместе выходят к воображаемым зрителям, напоминая Терракотовую армию. Она состоит не из мужчин-воителей, а из сильных современных женщин, которым по силам сохранить русскую культуру и пронести ее коды сквозь века.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess