5 октября 2021 | Дарья Кузнец
Гарантируем, что эти купальники Chanel из новой коллекции будут стоить тысячи долларов на ресейле
Что нужно знать о новой коллекции французского модного Дома, которая наполнена историческими отсылками и оммажами
Новая коллекция Виржини Виар для Chanel, которая была представлена сегодня в рамках Недели моды в Париже, с первого взгляда потенциально коммерчески успешна. За последние несколько теплых сезонов модные блогеры успели помешаться на черно-белых купальниках французского Дома, отсылающих к показам 1990-х, и Виар пошла ва-банк. На шоу креативный директор Chanel показала сразу несколько минималистичных купальников, вдохновленных архивами бренда. Также в коллекции не обошлось без полюбившихся ей твидовых капри с контрастирующим кантом, полосатых жакетов с пуговицами в ретростиле и романтичных сарафанов.
Вместо того чтобы продолжить вшивать коды модного панк-рока в новейшую историю Chanel, Виржини Виар прошлась по ключевым вехам в истории бренда и процитировала иконические вещи Карла Лагерфельда — одними купальными костюмами она не ограничилась. Пестрые жакеты с мини-юбками — явный оммаж сезону весна-лето 1992. То же самое можно сказать про трикотажный синий костюм с голубыми логотипами разных размеров — он навевает мысли о 1980-х. Виржини Виар отличается удивительной способностью перерабатывать историю Chanel и интерпретировать ключевые символы Дома, создавая не тяжеловесную одежду, а модную и носибельную. Вот и в этот раз она догадалась разбавить степенный твид игривым денимом, надеть на моделей пластиковые чокеры с логотипами Chanel и нанизать на их запястья конфетные браслеты в духе нулевых.Один из самых необычных хайлайтов коллекции — бабочки на прозрачном шелке. Пока все дизайнеры активно популяризуют грибные принты и продвигают микологию в массы, Виар в очередной раз обращается к истории Chanel. Коко Шанель неоднократно сравнивала всех женщин в вечерних туалетах с бабочками, а Карл Лагерфельд помещал этих насекомых на одежду и аксессуары на шоу Métiers d'Art Paris-Salzburg в 2014 году. Дух ностальгии чувствовался даже по выбранному саундтреку: в финале показа зазвучала культовая песня Джорджа Майкла Freedom! '90, которая всегда будет ассоциироваться с эрой супермоделей. В течение всего этого модного марафона бренды заигрывали с «дофаминовым дрессингом» и пытались прыгнуть выше головы в попытках привлечь новую аудиторию (вспомните хотя бы Fendace). Именно в такой момент творения Виржини Виар кажутся маяком в бушующем океане, который дарит ощущение неизменности и защищенности.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess