3 июня 2021
«Челси» второй раз в истории выиграл Лигу чемпионов УЕФА. Рассказываем об отношениях футбольного клуба-победителя и бренда Hublot
Швейцарская часовая мануфактура, спонсирующая футбол в течение последних 15 лет, гордится тесной связью со спортсменами из Лондона и тем, что начиная с 2016 года создает лимитированные модели аксессуаров в фирменном синем цвете «Челси»
В минувшие выходные английский футбольный клуб «Челси» второй раз за свою историю выиграл Лигу чемпионов УЕФА, обойдя в финальном матче «Манчестер Сити» со счетом 1:0. Вместе с фанатами за спортсменов в синей форме радовалась и часовая мануфактура Hublot, которая тесно связана с футболом в течение последних 15 лет.
В 2006 году швейцарская компания из Ньона объявила о своей страсти к этому зрелищному виду спорта запоминающимся слоганом «Hublot любит футбол», и на этом она не остановилась: впоследствии мануфактура стала официальным хронометристом всех крупных соревнований УЕФА. В 2015-м связь с футболом стала еще прочнее — клуб «Челси» и Hublot объявили о начале партнерства.
В течение нескольких лет швейцарский бренд сделал хет-трик моделей, специально разработанных для игроков клуба и их фанатов. В 2016-м были представлены Classic Fusion Chronograph, за которыми последовали часы Big Bang Chelsea, а затем, в 2019-м, — Classic Fusion Chronograph Chelsea. А в 2020-м Hublot выпустили модель Classic Fusion AeroFusion Chronograph UEFA Champions League в рамках сотрудничества с УЕФА.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess