14 июня 2021 | Валерия Парфенова

Dior впервые в истории изменили свой логотип, добавив в него название другого бренда

Креативный директор мужской линии французского модного Дома Ким Джонс создал капсульную коллекцию с Читосе Абе и ее брендом Sacai. Вот что из этого вышло

Спустя четыре года после инициированного им революционного сотрудничества Louis Vuitton и Supreme Ким Джонс снова делает смелый шаг. Креативный директор мужской линии Dior для создания капсульной коллекции пригласил японского дизайнера Читосе Абе, основательницу бренда Sacai. Вместе они создали 57 предметов: от трикотажа и костюмов до аксессуаров.

Капсульная коллекция Dior х Sacai фото № 1
Капсульная коллекция Dior х Sacai
Капсульная коллекция Dior х Sacai фото № 2
Капсульная коллекция Dior х Sacai
Капсульная коллекция Dior х Sacai фото № 3
Капсульная коллекция Dior х Sacai
Капсульная коллекция Dior х Sacai фото № 4
Капсульная коллекция Dior х Sacai
Впервые в истории логотип Dior преобразился — и вместил в себя название другого бренда. Увидеть это можно на спине бомбера из коллекции: в букве i разместилась лаконичная контрастная надпись Sacai. Кроме интеграции логотипов произошло смешение визуального языка двух марок: культовая сумка-седло из кожи и нейлона получила дополнительные карманы и декор в виде ярких шнурков, при создании брюк и курток был использован японский деним, а золотые и серебряные цепи с монограммой CD на шеях моделей стали еще более желанным аксессуаром из-за жемчуга, характерного для Sacai.
Капсульная коллекция Dior х Sacai фото № 5
Капсульная коллекция Dior х Sacai
Капсульная коллекция Dior х Sacai фото № 6
Капсульная коллекция Dior х Sacai
Капсульная коллекция Dior х Sacai фото № 7
Капсульная коллекция Dior х Sacai
Капсульная коллекция Dior х Sacai фото № 8
Капсульная коллекция Dior х Sacai

Источник фотографий: Пресс-службы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147