4 декабря 2020 | Настя Щербакова
Boucheron представили праздничную кампанию Sharing Holiday Emotions
Героинь этой компании нам уже представили.
Ювелирный бренд показал новые кадры рекламной кампании, а также рассказал о любимых украшениях своих героинь, которые они выбрали для съемки.
Первая героиня — актриса Чжоу Дунъюй, которая стала амбассадором бренда еще в 2018 году, выбрала бриллианты и родолит из новой коллекции Serpent Bohème.
Вторая героиня — известная модель, автор, телеведущая и креативный директор своего бренда Алекса Чанг. Для своего праздничного образа она выбрала браслет Quatre с перламутром и бриллиантами, который сочетается с джинсами и вязаным кардиганом. Все в стиле Чанг!
Третья героиня — икона стиля с Ближнего Востока, ливанская модель Нур Арида. Для нее праздники связаны с семьей и домашним уютом, поэтому она выбрала не только ожерелья для себя, но и часы для своей мамы и браслет для дочери, который передаст ей позже. Все украшения из коллекции Serpent Bohème.
Четвертая героиня австралийка Ханна Куинливан. Успешная актриса, основательница бренда Jendes и супруга известного тайваньского музыканта Джея Чоу. Она решилась на легендарное колье дома Boucheron в виде вопросительного знака. Это колье без застежки так легко носить!
Пятая героиня — южнокорейская актриса Чжон Ын-Чхэ. Она остановилась на смелой коллекции Quatre White Edition, в которой сочетается желтое, белое и розовое золото, бриллианты и белая керамика.
И наконец шестая героиня — японская модель Рола. Она предпочла две ключевые коллекции бренда — Quatre и Jack de Boucheron, которые гармонично сочетаются друг с другом.
Источник фотографий: Архив пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess