Благодаря акции «Ювелирные сердца Mercury» на благотворительность было передано более 12 миллионов рублей
С 17 января по 8 марта 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца клиенты перечисляли напрямую в Фонд «Обнаженные сердца», основанный Натальей Водяновой
Второй год подряд ювелирная компания Mercury и Фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» проводили совместную инициативу, которая стала примером системной филантропии, — акцию «Ювелирные сердца Mercury». В ее рамках 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца были перечислены напрямую в Фонд.
С 17 февраля по 8 марта клиенты самостоятельно делали пожертвование в размере половины стоимости изделия при помощи терминалов «Обнаженных сердец», установленных в каждой точке продаж. Благодаря акции «Ювелирные сердца Mercury» собраны 12,3 миллиона рублей, которые будут направлены на оплату услуг сопровождения для семей детей с особыми потребностями, обучение специалистов и родителей программам помощи, а также информирование с целью изменить отношение общества к людям с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими интеллектуальными и физическими нарушениями.
Наоми Кэмпбелл в сногшибательном бархатном платье в пол и другие самые яркие образы с ковровой дорожки BAFTA 2022 Читать
Гороскоп на неделю с 14 по 20 марта для всех знаков зодиака Читать
Александра Черкасова-Служитель — о новой реальности, этике и нужно ли быть яркой в наше время Читать