В преддверии «Бала Института костюма 2017» ретейл-платформа Farfetch анонсировала открытие выставки «Rei Kawakubo/Comme des Garçons: Art of the In-Between» в музее Метрополитен. Для Farfetch это событие неслучайно: в этом году компания стала спонсором Бала, а также объявила о партнерстве с Dot Comme, владеющим архивной коллекцией Comme des Garçons.
Октавиус Ла Роса, основатель легендарного бутика, более десяти лет собирал по всему миру вещи Comme des Garçons, основанной Рей Кавакубо. В результате он стал хранителем действительно уникальных и единственных в своем роде экземпляров. Для всех вещей характерны смешение принтов, андрогинные формы и контрастирующие гипертрофированные текстуры — ключевые особенности авангардного дизайна марки.
«Я очень рад уникальному шансу поделиться своей коллекцией. Я чувствую особенную благодарность и радость потому, что те, кто не был ранее близко знаком с историей Comme des Garçons, получат возможность познакомиться с этим невероятным домом моды и оценить, какое колоссальное влияние он оказал на дизайн и моду сегодня».
В результате сотрудничества с Dot Comme ретейл-платформа представила специальную ретроспективную съемку из микса архивных мужских и женских нарядов с вещами из актуальных коллекций бренда, которые можно купить на farfetch.com.