Собственной фэшн-империи Майклу Корсу показалось мало — поэтому улыбчивый американец приобрел британскую обувную компанию Jimmy Choo. Сделка стоила Корсу примерно $ 1,17 миллиарда, но не сильно ударила по его дизайнерскому карману, ведь стоимость бренда Michael Kors оценивается журналом Forbes в 18,5 миллиардов.
Что значит смена владельца для Jimmy Choo — пока не ясно. Хотя исполнительный директор Пирр Денис и креативный директор Сандра Чой могут за свое будущее не волноваться: им гарантировали неприкосновенность еще в апреле, когда основной инвестор, холдинг JAB, выставил «Чу» на продажу, решив сосредоточиться на других проектах (среди самых крупных — парфюмерно-косметические Calvin Klein и Wella и кофейные Jacobs и Moccona).
Среди поклонниц Jimmy Choo — знаменитости первой величины: от Ольги Куриленко до Синди Кроуфорд.