«Мама!». Даррен Аронофски в пятый раз начинает охоту на венецианского льва. Теперь — в компании возлюбленной Дженнифер Лоуренс и испанского мачо Хавьера Бардема. Они играют супругов, чья тихая жизнь прекращается вместе с приходом незваных гостей (Эд Харрис и Мишель Пфайффер). Автором кровавого постера к фильму стал Джеймс Джин, любимый художник Prada. Но все это, конечно, меркнет в сравнении с дебютным выходом Аронофски и Лоуренс как пары.
«Субурбикон». Новая режиссерская работа Джорджа Клуни интересна двумя моментами. Мэтт Деймон, вновь напяливший роговые очки, чтобы сыграть добропорядочного семьянина, который слетает с катушек, пережив смерть жены, — это раз. Образцовыми образами Джулианны Мур в стиле пятидесятых — это два.
«Форма воды». Мексиканский режиссер Гильермо дель Торо снял монструозную мелодраму про любовь немой уборщицы к перепончатому чудовищу из секретной лаборатории. Роман случается в шестидесятые, так что нас ждет экскурс в моду той эпохи — пусть героиня Салли Хокинс и одевается довольно скромно. Смотреть на амфибию — тоже сплошное удовольствие: местами земноводное весьма живописное и яркое.
«Вудшок». Дизайнеры Кейт и Лора Маллеви пробуют силы в кино. Дебютная лента сестер такая же необычная, как вещи их марки Rodarte: «Вудшок» — это напряженный психологический триллер о женщине, которая так тяжело переживает потерю матери, что начинает путать сны и ведения с реальностью. Главную роль исполнила любительница сложных амплуа и муза Rodarte Кирстен Данст.