Итальянская марка Fendi опубликовала видеоролик, в котором главную роль сыграл 23-летний Хоппер Пенн. Сыну Шона Пенна и Робин Райт доверили стать лицом первой в истории марки мужской коллекции солнцезащитных очков и оправ.
Ролик рассказывает об одном дне из жизни юноши. Он прилетает в Милан на показ мужской коллекции Fendi, но для начала решает прогуляться по городу. В каждом новом месте Хоппер появляется в новом образе и всегда — с идеально подобранными очками. И каждый вариант — стопроцентное попадание в цель.
В коллекцию вошли самые актуальные модели оправ и солнцезащитных очков: круглые в металлической оправе с мостом, соединяющим сверху линзы, классические вайфареры из пластика с актуальными принтами, комбинированные модели из пластика и металла в ярких цветах.