Финансовые аналитики обновили ежегодный рейтинг самых дорогих в мире брендов. В ходе исследования учитывались результаты опроса более трех миллионов покупателей по всему миру, а также доходы, темпы развития и другие бизнес-показатели компаний — что в совокупности и обозначило топ-100.
Лидерами «золотого» рейтинга ожидаемо стали IT-компании: Apple (американцы удерживают первую строчку пятый год подряд!), Google (вторая строчка) и Microsoft (третья строчка).
Однако и тяжелый фэшн-люкс по-прежнему в цене. «Самым-самым» оказался бренд Louis Vuitton: у него 19-е место в общем списке и первое среди модных марок.
На пятки французам наступает масс-маркет в лице H&M (23-е место) и Zara (24-е место).
Кроме того, в топ-100 попали модные дома Hermès (32-е место), Gucci (51-е место), Burberry (86-е место) и Prada (94-е место).