
Ювелирная коллекция Coco Crush — знаковая для Chanel. Смелый дизайн новых украшений с легендарным для Дома «стеганым» узором matelassé полностью отвечает главному принципу Коко Шанель — дать каждой женщине возможность заявлять о себе без всякой оглядки на условности и стереотипы. Недавно коллекция пополнилась новыми кольцами, серьгами и браслетами, обещающими стать бестселлерами.
Лицом рекламной кампании обновленной коллекции Coco Crush стала актриса Кира Найтли, чей стиль всегда отличался разнообразием — от британского глэм-рока до голливудского шика. Как носить ювелирные новинки — с косухой или коктейльным платьем, сольно или сочетая несколько в одном образе — решать только их обладательнице. Любые эксперименты приветствуются!