Фото: Splash News
Наряд, в котором оскароносная Эмма Стоун появилась на Лондонском кинофестивале, таил в себе двойной смысл.
Гиперженственность платья ясно намекала, кто одержит победу в «Битве полов» (так называется новая работа Эммы), а марка — на контракт, который актриса заключила с Модным домом Louis Vuitton.
Как сообщают инсайдеры, Стоун и LVMH вели переговоры почти год. В результате она согласилась стать лицом французского бренда на два года — сумма таких сделок обычно составляет от шести до десяти миллионов долларов.
Фото: Gettyimages.ru
Фото: Gettyimages.ru
Фото: Gettyimages.ru
Фото: Gettyimages.ru
Фото: Gettyimages.ru
Фото: Gettyimages.ru
Фото: архив пресс-службы
#BANNER_UNDER#