Не успели поклонники Джиджи Хадид перепробовать все средства из ее нашумевшей коллекции макияжа, созданной совместно с Maybelline, как подоспела новая, не менее громкая коллаборация со Stuart Weitzman. С обувной маркой 22-летняя модель сотрудничает в роли дизайнера уже во второй раз. И если для прошлой коллекции она создала несколько моделей ультрамодных ботфортов и ботильонов на каблуке, то в этот раз сконцентрировалась на более удобной обуви, которую считает идеальной для осенних будней, — мюлях.
В коллекцию вошли две модели — Eyelove в бежевом и синем оттенках и Eyelovemore серого цвета. И та, и другая украшены аппликацией в виде глаза Фатимы. Мощный символ защитит счастливую обладательницу обуви от негативной энергии и неудач.
Как и в прошлый раз, все средства от продажи будут переведены в благотворительный фонд Pencils of Promise. Организация помогает детям из стран третьего мира получить доступ к качественному образованию, и на полученные деньги построит три школы в Гватемале, Лаосе и Гане. «Выглядите хорошо, делайте добро», — с таким девизом обращается Джиджи к модницам по всему миру.
Фото: архив пресс-службы