20-летняя Лурдес Леон — вся в мать: такая же неформалка и бунтарка. Подмышки не бреет, на вечеринки к друзьям ходит с обнаженной грудью, постоянно меняет цвет волос, инстаграм закрыла только для «своих» (и это при том, что детство дочь Мадонны провела в католической школе под строгим надзором монахинь).
Своевольный нрав Лолы (именно так Лурдес называют ее друзья по ассоциации с чудной героиней Тома Тыквера из фильма «Беги, Лола, беги») привлек внимание Эрин Маджи — дизайнера уличного бренда MadeMe X-Girl. Та позвала девушку сняться в новой рекламной кампании своей марки. Вещи оказались Лурдес к лицу: рабочие рубахи и брюки, похожие на униформу заключенных, лонгсливы и шапки психоделичных цветов и ультракороткие юбки отлично вписались в ее образ «пацанки». Особого шарма снимкам авторства художницы Майи Толедано добавил приземленный антураж — спальня с откровенными постерами из мужских журналов, хозяйственный отдел в супермаркете, лавка с дешевыми ювелирными украшениями, метро и крыши Нью-Йорка.