В этом году исполняется 20 лет, как Ювелирно-часовой дом Chopard поддерживает Каннский кинофестиваль, а Каннскому кинофестивалю, в свою очередь, предстоит отметить 70-летие. Круглые даты обоих партнеров было решено встретить обновленным дизайном главного приза. Напомним, что с 1998 года лучшие режиссеры получают в Каннах Золотую пальмовую ветвь, над эскизом которой работала лично креативный директор Chopard Каролина Шойфеле. Под ее руководством швейцарские ювелиры смогли вдохнуть жизнь в драгоценный трофей — тонкая золотая ветвь словно изогнулась под порывом ветра. Для предстоящей церемонии искусные мастера Chopard украсили золотую ветвь бриллиантами, сияющими на ней, как капли росы. Сердце на срезе ветки выглядит как признание в любви к искусству. Хрустальная подушка символически подчеркивает уникальность каждого обладателя трофея, ведь природа никогда не создает двух одинаковых кристаллов. На изготовление каждой статуэтки у ювелиров уходит не менее 40 часов ручной работы.

Драгоценный металл для приза, как и прежде, имеет сертификат Fairmined, подтверждающий его добычу согласно всем этическим нормам.

Изготовлением кинонаграды миссия Chopard на Каннском фестивале не ограничивается — Дом также ежегодно выпускает приуроченную к событию коллекцию украшений Red Carpet. Как следует из названия специальной линии, эти роскошные драгоценности знаменитости надевают для выхода на красную дорожку.
Осторожно, спойлер: юбилейный год ознаменуется необычно яркой коллекцией Red Carpet от Chopard. Ее главными героями станут длинные и круглые серьги из цветных камней, а также браслеты с пестрым мавританским орнаментом. Для того чтобы увидеть все, следите за хрониками фестиваля с 17 по 28 мая.