21 сентября 2023 | Настя Горшкова
Тренды в контенте: что снимать прямо сейчас, чтобы набирать сотни тысяч просмотров
Мы уже научились следить за развитием модной индустрии, считываем тренды в одежде на улицах города и в кадрах стилистов в соцсетях. Но что насчет трендов в контенте, какие фото и видео снимать для того, чтобы ваш контент действительно был модным прямо сейчас?
Естественность
Мнение эксперта
Марии Береговой — преподавателя курса «Профессия smm-менеджер в fashion» Fashion Factory, продюсера и стилистаЗдесь мы адаптируем свой привычный образ жизни в лайки и просмотры:
-
снимаем короткие ролики, отражающие детали нашего дня и монтируем мини-влоги,
-
говорим да живым фото с реальными эмоциям и не удаляем смазанные кадры,
-
снимаем желанный контент самостоятельно, даже если некого попросить: ставим телефон на любой подоконник в городе и включаем фронтальную камеру,
-
не ждем «идеального момента» для съемки, а показываем настоящую жизнь.
Минимализм
В противовес естественности он показывает нам уже ту самую идеальную картинку, в которой все максимально продумано. Выверенное сочетание оттенков, единая обработка, много воздуха и чистота — это то, что является главными характеристиками минимализма в контенте.
Часто в данном тренде используют заниженную экспозицию — этот прием уже не является остро актуальным как пару лет назад, но зато позволяет нам делать классный контент при любом освещении даже поздней осенью и зимой.
Если вам нравится такая эстетика главное:
-
выбрать чистую локацию в которой ничего не будет отвлекать от объекта в кадре,
-
убрать все, что кажется лишним.девиз «less is more» должен стать вашей основой при создании этого типа контента,
-
не бойтесь цвета. часто под этим направлением мы представляем черно-серо-бежевые оттенки, но вы можете поэкспериментировать с цветом, сохранив остальные характерные признаки минимализма,
-
перспектива, линии и текстуры — ваши главные помощники при построении минималистичного кадра.
Оригинальность
Следующий тренд для тех, кто устал от всего обычного. «Сюр» в контенте. Это не банальные ракурсы, широкоугольные искажения, графическая постобработка кадров, которые делают наши фото и видео оригинальными. Здесь уже стоит проявить свою фантазию, посмотреть на мир под другим углом, поэкспериментировать со съемкой на разные объективы. Также для его создания вы можете придумать невозможные для объекта в кадре обстоятельства — например снять босоножки на высоких шпильках на футбольном поле, а в вечернем платье в пол отравиться за продуктами. Задача такого контента привлечь внимание,остановить взгляд, удивить, развеселить. Но самое главное вне зависимости от выбранных вами трендов — это проявить вашу индивидуальность: стилевые сочетания, цвет, выбор локаций, персональное визуальное видение и характерные именно для вас черты, что и будет отличать ваш контент от других в социальных сетях.
Источник фотографий: Соцсети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess