21 сентября 2023 | Настя Горшкова

Тренды в контенте: что снимать прямо сейчас, чтобы набирать сотни тысяч просмотров

Мы уже научились следить за развитием модной индустрии, считываем тренды в одежде на улицах города и в кадрах стилистов в соцсетях. Но что насчет трендов в контенте, какие фото и видео снимать для того, чтобы ваш контент действительно был модным прямо сейчас?

Естественность

Мнение эксперта
Марии Береговой — преподавателя курса «Профессия smm-менеджер в fashion» Fashion Factory, продюсера и стилиста
И первый глобальный тренд всех соцсетей — это естественность во всем. Те самые «непостановочные кадры» отражающие жизнь такой, как она есть. Модель не позирует, фотограф не ищет наилучший ракурс. Самое главное здесь, что действительно привлекает подписчиков следить за вами — это искренность! В контенте очень заметно если вы слишком старались и чересчур позировали чтобы сделать ненавязчивый кадр.
Фото: @teengrinch фото № 1
Фото: @teengrinch

Здесь мы адаптируем свой привычный образ жизни в лайки и просмотры: 

  • снимаем короткие ролики, отражающие детали нашего дня и монтируем мини-влоги,

  • говорим да живым фото с реальными эмоциям и не удаляем смазанные кадры,

  • снимаем желанный контент самостоятельно, даже если некого попросить: ставим телефон на любой подоконник в городе и включаем фронтальную камеру,

  • не ждем «идеального момента» для съемки, а показываем настоящую жизнь.

Минимализм

Фото: @endlesslyloveclub фото № 2
Фото: @endlesslyloveclub
В противовес естественности он показывает нам уже ту самую идеальную картинку, в которой все максимально продумано. Выверенное сочетание оттенков, единая обработка, много воздуха и чистота — это то, что является главными характеристиками минимализма в контенте.
Часто в данном тренде используют заниженную экспозицию — этот прием уже не является остро актуальным как пару лет назад, но зато позволяет нам делать классный контент при любом освещении даже поздней осенью и зимой.

Если вам нравится такая эстетика главное:

  • выбрать чистую локацию в которой ничего не будет отвлекать от объекта в кадре,

  • убрать все, что кажется лишним.девиз «less is more» должен стать вашей основой при создании этого типа контента, 

  • не бойтесь цвета. часто под этим направлением мы представляем черно-серо-бежевые оттенки, но вы можете поэкспериментировать с цветом, сохранив остальные характерные признаки минимализма, 

  • перспектива, линии и текстуры — ваши главные помощники при построении минималистичного кадра.

Оригинальность

Следующий тренд для тех, кто устал от всего обычного. «Сюр» в контенте. Это не банальные ракурсы, широкоугольные искажения, графическая постобработка кадров, которые делают наши фото и видео оригинальными. Здесь уже стоит проявить свою фантазию, посмотреть на мир под другим углом, поэкспериментировать со съемкой на разные объективы. Также для его создания вы можете придумать невозможные для объекта в кадре обстоятельства — например снять босоножки на высоких шпильках на футбольном поле, а в вечернем платье в пол отравиться за продуктами. Задача такого контента привлечь внимание,остановить взгляд, удивить, развеселить.

Фото: @laravioletta фото № 3
Фото: @laravioletta
Но самое главное вне зависимости от выбранных вами трендов — это проявить вашу индивидуальность: стилевые сочетания, цвет, выбор локаций, персональное визуальное видение и характерные именно для вас  черты, что и будет отличать ваш контент от других в социальных сетях.

Источник фотографий: Соцсети


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147