8 ноября | Альбина Ермолова
(U)Drive. Новый премиальный внедорожник TANK 700
В России начались продажи новейшего флагмана бренда TANK, а редакции U magazine посчастливилось побывать на премьерном тест-драйве «семисотого» по горным серпантинам и бездорожью Кавказа
Общая протяженность маршрута составила более 500 км — не так уж много, на первый взгляд, но достаточно, чтобы познакомиться с новым огромным красавцем и оценить его достоинства как на обычных дорогах — а мы проехали через Минеральные воды, Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки, Железноводск, — так и по полному бездорожью. Самой дальней точкой стала горная долина Архыз, включающая верхнюю часть ущелья Большого Зеленчука и поселки Архыз и Нижний Архыз, расположенных на дне большой котловины на высоте 1500 м над уровнем моря. А самой высокой стала гора Шапка на перевале Гумбаши в Карачаево-Черкессии (2280 м над уровнем моря), откуда открылся впечатляющий вид на Эльбрус. А потом спускались по каменистым тропам в сопровождении четкого инструктажа по рациям и на редкость прыгучих горных коров.
Все это для того, чтобы лично проверить заявленные характеристики новичка, вернее трех. На российском рынке представлены три комплектации TANK 700: две с бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом объемом 3 л и мощностью 354 л.с., а также топ-версия — подзаряжаемый гибрид, который оснащен 3-литровым двигателем мощностью 354 л.с. и встроенным в трансмиссию электродвигателем 163 л.с. Специально разработанная технология Hi4-T позволяет автомобилю двигаться как за счет только ДВС, так и исключительно на электротяге или в гибридном режиме (при параллельной работе ДВС и электромотора). При этом используется механический полный привод с возможностью полной блокировки. В этом случае передача всего крутящего момента возможна даже на одно колесо.
Внешние различия есть только у гибрида — у него 22-дюймовые литые бронзовые или черные диски (у бензиновых — 20 дюймов) в зависимости от цвета кузова, углепластиковый обвес и спортивная накладка на капоте. Еще у него светодиодные противотуманки, узкие габаритные лампы по контуру крыши и два цвета экстерьера: «Черный Богдо» и «Мультинский Серый».
Если уж заговорили о цветовой палитре, то в базе, помимо черного, представлены «Зеленый Азау» и еще пара оттенков серого с географически-романтичными названиями — это «Учарская Платина» и матовый «Саянский Серый». Красивы все. Недаром выезд нашей кавалькады сопровождали восхищенные взгляды местных жителей. Еще про внешность: он большой. Нет, он очень большой! Длина машины 5100 мм, а колесная база — внушительные 3 метра! Без выдвигающейся ступени забраться в него невозможно, но что удивительно: сидя за рулем этих габаритов не ощущаешь вовсе! Да, высоко, хороший обзор, отличная управляемость, много места в салоне — комфорт, да и только. И при всей наружной брутальности он очень нежен и заботлив — все, как мы любим. Кожа наппа, регулировка водительского сиденья по восьми направлениям и пассажирского — по шести, плюс подогрев, вентиляция и массаж, большой сенсорный 16,3-дюймовый экран, люк на крыше (или звездное небо — почти как у «роллс-ройсов»), шторки с электроприводом, вместительный отсек в подлокотнике (можно хранить там клатч для вечернего выхода), хорошая акустика с 16 динамиками и много еще удивительно продуманных мелочей вкупе с кучей помощников — от круиз-контроля до прозрачного капота и танкового разворота.
У меня было одно «но»: зеркало заднего вида. Оно — «телевизор», то есть это камера, встроенная в задний спойлер, передающая потоковое видео. Кто-то быстро привык, мне же хотелось обычного обзора, но хоть и заявлено, что можно переключить просто на зеркало, мне это сделать так и не удалось.
Ну и немного технических деталей. Помимо обязательных в сегменте, TANK 700 оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC); системой автоторможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов; распознаванием дорожных знаков (TSR), удержанием в центре полосы с подруливанием (LDW+LKA+LCK), предупреждением для безопасного открытия двери (DOW), ассистентом при выезде задним ходом (RCTA) и функцией «умного уклонения» от помех (Smart dodge). В комплекте 6 подушек безопасности, включая надувные шторки. Преодоление полнейшего бездорожья гарантирует рамная конструкция, понижающая передача, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости и блокируемые задний и передний дифференциалы. (При нашем спуске что и куда нажимать диктовали по рации инструкторы. Было страшно, но все сработало!) Конечно, такого красавца не хотелось бы отправлять во все тяжкие, но тест есть тест — нам доказали, что он может!
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess