
партнерский материал
×

Технологии, призванные удивлять

EXEED EXLANTIX ES привлекает необычными современными решениями
Четырехдверное купе EXEED EXLANTIX ES стало одной из самых ярких новинок года на российском рынке. И дело не только в эффектной внешности. Чем оно может удивить даже самую взыскательную аудиторию, которая знает все об автомобилях премиум-класса?
Дизайн, вдохновленный эстетикой ветра



EXEED EXLANTIX ES выглядит, как чистокровный спорткар, поэтому называется четырехдверным купе, а не седаном. В этом закрытом клубе престижных моделей действуют свои правила — динамичный силуэт с покатой крышей и яркие детали, привлекающие внимание. И со своей задачей Пьер Луиджи Феррари, который разработал дизайн EXEED EXLANTIX ES, справился блестяще — не зря ранее он создавал шедевры в знаменитом итальянском бюро Pininfarina.
Дизайн кузова отмечен престижными международными наградами, в том числе немецкой iF Design Award, итальянской A' Design Award и платиновой статуэткой американской MUSE Design Award.
Дверные ручки сделаны выдвижными, чтобы уменьшить завихрения ветра, а заодно сохранить безупречную гладь рельефных боковин. Аэродинамике уделено особое внимание — так в задней части кузова появился выдвижной спойлер, который обеспечивает машине устойчивость на высоких скоростях.

Ощущения,
как под открытым небом
Одна из самых необычных «фишек» EXEED EXLANTIX ES — это панорамная крыша, которая выполнена единым элементом с задним стеклом. Ощущения внутри — будто находишься в кабине спортивного самолета или в кабриолете.

При этом салон на 99,9% защищен от ультрафиолетовых лучей — на стеклянную крышу нанесено двойное серебряное покрытие. Поэтому солнце не напечет голову, а температура внутри машины будет даже на 7-8 градусов ниже, чем в моделях с обычной «панорамой».
За температурой в салоне бдительно следит автоматический климат-контроль с тремя зонами и встроенным ароматизатором, передние и задние сиденья оснащены вентиляцией.
Готов EXEED EXLANTIX ES и к суровой зиме — в комплектацию входят электрообогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений. А управлять всем этим можно дистанционно, не выходя из дома. Достаточно просто установить на смартфон фирменное телематическое приложение.


Концертный зал — не выходя из машины

Скоротать время в ожидании, отдохнуть в дороге или просто насладиться звездным небом? Легко, если разложить переднее правое кресло в полулежачее положение, включить массаж и выбрать любимые треки в мультимедийном комплексе.

В традициях Гран Туризмо
При этом EXEED EXLANTIX ES отлично подходит и для путешествий. В составе гибридной силовой установки есть и бензиновый двигатель, который может подзаряжать батарею. Поэтому запас хода на одном баке (и при 100% заряда) поистине впечатляющий — 1231 км по циклу WLTP.



Благодаря большой колесной базе (она составляет ровно 3 метра), салон получился очень просторным — сзади много места для ног, поэтому даже высокие пассажиры разместятся с комфортом. А великолепная шумоизоляция делает длительные поездки легкими и приятными.
Вместительный багажник объемом от 396 до 1500 литров (если сложить задние сиденья) позволит взять с собой несколько крупных чемоданов или сумки со спортивным снаряжением. Например, сумки с инвентарем для гольфа. Крышка, конечно, закрывается с помощью электропривода.

Безопасность — это не только прочный кузов
И на магистрали, и в городских пробках EXEED EXLANTIX ES может взять управление на себя — он оснащен комплексом продвинутых ассистентов водителя. Машина способна самостоятельно поддерживать заданную скорость, контролировать дистанцию, держаться в полосе и автоматически реагировать на помеху, возникшую спереди. Вплоть до полной остановки.
Кузов на 88% состоит из высокопрочных сталей и вместе с полным набором подушек обеспечивает надежную защиту в любой ситуации. Но безопасность — это еще и забота о здоровье водителя и пассажиров. Салон отделан экологически чистыми материалами, которые не выделяют вредных веществ, а ионизатор в климатической установке очищает воздух.
Реклама: ООО «ОНИВС РУС», erid: F7NfYUJCUneTSxXBK2tJ