
Дэниел Аршам — один из самых интересных персонажей современного искусства. Причем, одну сферу Аршам выбрать для себя так и не смог и отличился сразу в нескольких — и в дизайне, и в архитектуре, и в скульптуре, и в моде (среди клиентов его архитектурного бюро Snarkitecture — Calvin Klein, Louis Vuitton и Cos), и в кино, и в театре. В 2006 году, в возрасте 25 лет он стал самым юным художником (и по печальному стечению обстоятельств, последним), кому удалось поработать с великим хореографом Мерсом Каннингемом. После смерти маэстро Аршам продолжил работать с его труппой и создал сценографию для еще нескольких постановок. А в один из проектов — спектакль «Правила игры» — позвал музыканта Фаррелла Уильямса, с которым его связывает близкая дружба.
Полюбоваться на творения Аршама с 30 сентября можно будет впервые и в российской столице: в павильоне «Карелия» на ВДНХ откроется его выставка «Архитектура в движении». Девять инсталляций — все белого цвета — художник создал специально для Москвы (по его признанию, он никогда раньше не создавал работы таких размеров) и разместил на полу, на стенах и даже на потолке. А для эффекта полного погружения превратил пространство павильона в настоящий лабиринт.



