Датский бренд Normann Copenhagen c 1999 года успешно воплощает в жизнь главные принципы скандинавского дизайна: мебель, посуда и домашняя утварь чистых форм и сдержанных оттенков пользуются спросом по всему миру.
На днях в своем шоу-руме в Копенгагене компания провела двухдневную pop-up выставку Floral Injection, созданную в сотрудничестве с популярным датским флористом Тильдой Марией Кристенсен, которая в последнее время много работает для медиакампаний известных марок — в частности, Bang&Olufsen.
Тильда Мария Кристенсен выстроила свои композиции вокруг знаковых ваз и чаш Normann Copenhagen — это привычный многим сувенир из датской столицы.
Кристенсен 15 лет занималась исследованиями и организацией мероприятий в области современного театра и танца: в годы учебы свою диссертацию она посвятила работам режиссера Роберта Уилсона. Теперь же она переключилась на продюсерскую деятельность, совмещая ее со своим новым увлечением — флористикой. В этой сфере своими кумирами Тильда Мария считает соотечественниц — писательницу Карен Бликсен и королеву Маргрете: «Обе собирали анархически-роскошные букеты из простых цветов, срезанных в собственном саду».
Кристенсен старается избегать большого количества зелени в букетах, любит принципы японской икебаны и призывает к смелым эстетическим решениям: «Ставьте на крупный масштаб и самые безумные сочетания оттенков, попробуйте скомбинировать бутоны с перьями или покрыть листья золотой краской, ломайте шаблоны — и не бойтесь украсить цветами собственную голову!» Примеры работ она выкладывает в своем инстаграм-аккаунте @poppykalas.
normann-copenhagen.com