28 февраля | Елизавета Зубкова
Почему blush- и lip combo так вскружили всем голову: разбирается редактор красоты
Один из главных трендов последних нескольких лет — различные комбинации продуктов для губ и щек с самыми привлекательными названиями: от «ледяных» губ до румян бойфренда. Практически каждый месяц в социальных сетях появляются новые исполнения blush- и lip combo. И тенденция не собирается сбавлять обороты и в 2025-м. Почему «-комбо» так сильно охватили индустрию красоты и мы еще долго будем зависеть от них — разбирается бьюти-редактор сайта U MAGAZINE Елизавета Зубкова
МИНИМАЛИЗМ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Времена активного макияжа давно позади — когда в одной мейкап-идее встречались матовый плотный тон, ультраграфичные брови, густо накрашенные ресницы, дополненные накладными пучками, яркие губы и обильный контуринг. Все это утяжеляло кожный покров и занимало уйму времени для создания makeup-варианта. Вскоре править бал начали тенденции clean girl и «макияж без макияжа», отличающиеся легкими, влажными и сияющими финишами. Хоть и «чистые» эстетики быстро наскучили и бьюти-энтузиасты захотели добавить больше красок, концепция натуральности сохранилась и актуальна по сей день.
ВЛИЯНИЕ СОЦСЕТЕЙ И ИНФЛЮЕНСЕРОВ
Минималистичность и желание сэкономить время за мейкапом — далеко не единственные причины. К этому списку добавляется пункт о влиянии инфлюенсеров и социальных сетей. То, как мы будем краситься и какие средства использовать, сегодня решают не столько модные Дома и мировые визажисты, сколько лидеры мнений, вкусам и выборам которых доверяют люди. Например, именно так и произошло с Хейли Бибер — через блог звезда популяризировала тренд на glazed skin не только в сфере ухода, но и косметики.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Источник фотографий: Соцсети: @kyliecosmetics; @haileybieber; @kylieskin
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess