9 октября 2020

Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят

Или знают, но никак не могут определиться.

for her pure musc absolue, Narciso Rodriguez

Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят фото № 1

Мускус — очень чувственная и глубокая парфюмерная нота, ставшая визитной карточкой всех ароматов Нарcисо Родригеза. И новая версия прошлогоднего парфюма с приставкой absolue — for her pure musc absolue — продолжает воспевать ее с еще большим рвением. В cердце новинки, как вы уже догадались, мускус, который на этот раз подчеркивают яркие цветочные ноты жасмина и иланг-иланга, а за шлейф отвечает сливочно-древесная кедровая база.

Voce Viva, Valentino Beauty

Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят фото № 2

Наконец-то Valentino Beauty представляет новый аромат Voce Viva, лицом и голосом рекламной кампании которого стала Леди Гага. «Мой голос — моя сила, благодаря ему я могу быть услышана, и именно он помогает мне раскрыть мою индивидуальность», — говорит певица. Подобно голосу, Voce Viva обладает ярким индивидуальным характером, который нашел отражение в парфюмерном миксе из искрящегося бергамота, сладкого сочного мандарина, букета из абсолюта флердоранжа и золотой гардении, и в завершение оригинальный аккорд кристального мха — так звучит ода многогранной женственности в понимании Valentino.

Wrap me in dreams, HFC Paris 

Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят фото № 3

Азиатская коллекция HFC Paris пополнилась новинкой — ароматом Wrap me in dreams. В своем творении парфюмер Бенуа Берджиа рассказывает о роскошных императорских садах, где каждое растение имело свое сакральное значение. Так, король цветов — японский древовидный пион — испокон веков символизирует богатство, удачу, честь, храбрость и отвагу. А вишневый цвет олицетворяет собой женскую красоту, нежную силу, сексуальность и власть. Но вернемся к аромату: композиция открывается нотами вишни, рома и сухофруктов. В сердце – пачули, бобы тонка и аккорды древесины. За теплый шлейф отвечают мускус, ваниль, пудровый аккорд, японский древовидный пион.

Idole l’Intense, Lancôme

Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят фото № 4

Женщины — бесконечный источник вдохновения Lancôme. В 2019 году бренд представил аромат Idôle, на создание которого марку вдохновили современные девушки — сильные, успешные, не боящиеся жить по своим правилам. Спустя год марка представляет новый Idôle l’Intense — более насыщенный и дерзкий, посвященный всем женщинам-новаторам, их неукротимой энергии. В основе композиции три составляющие: роза (складывается из медового абсолю розы из Грасса и эссенции лепестков розы из Испарты с оттенком зеленой свежести), жасмин (придает аромату фруктовый акцент) и мускусный аккорд («чистота и сияние» оттеняют цветочные ноты сердца).

Rose Tangerine, Chloé

Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят фото № 5

Еще одна знаковая новинка этой осени — аромат Chloé Rose Tangerine. Парфюмеры Сидони Лансессер и Мишель Альмарак создали смелую и эмоциональную композицию, сохранив знаковую для Chloé главную ноту — свежую и невинную розу. В новом Rose Tangerine «королева цветов» звучит ярко и неожиданно благодаря оттеняющим ее мандарину и черной смородине. Базовые ноты кедра и белой амбры создают легкий элегантный шлейф. Музой и лицом нового аромата стала британская актриса Люси Бойнтон.

Musc Invisible, Juliette Has a Gun

Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят фото № 6

Нежный и воздушный, комфортный и непритязательный, словно любимые джинсы, — именно такой аромат создал основатель бренда Juliette Has a Gun Романо Риччи. На этот раз маэстро рассказывает о мускусе — основной базовой ноте в парфюмерной палитре. Musc Invisible — это мягкая, теплая и загадочная композиция, создающая эффект «аромата без аромата». Складывается ощущение, что это естественный соблазнительный запах вашей кожи, от которого невозможно оторваться.

Kenzo World Power, Kenzo 

Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят фото № 7

Создатели нового Kenzo World Power уверены, что это не просто аромат, а личная история каждой из женщин. Призыв рассказать о себе, раскрыть свою красоту и подчеркнуть неповторимость. Автор аромата Жером Ди Марино играет на контрасте оттенков соленого и сладкого: терпкие акценты бессмертника приправлены сладостью бобов тонка, а мягкий мускус в шлейфе буквально сливается с кожей. Получилась очень чувственная композиция, под стать образу современной женщины — непринужденная и непосредственная, но сильная и независимая.

Be Extra Delicious, DKNY

1 / 2

Новое лимитированное издание легендарного «яблока» — Be Extra Delicious с серебристой крышкой, прозрачным дном и розовым фитильком — призывает всех и каждую жить моментом и наслаждаться эмоциями. Получать кайф от того, что происходит с вами здесь и сейчас, вам поможет «сладкий десерт» из нот свежей груши, бодрящего бергамота и сочной черной смородины, затем инициативу перехватят ландыш, пион, гардения и гелиотроп. А доведет все до эйфории аккорд из малины в сливочной карамели. Кстати, если смешать, «но не взбалтывать» Be Extra Delicious с классической версией Be Delicious, вы получите эффект разорвавшейся бомбы — сладкоежки от вас не отойдут ни на шаг.

Текст: Мария Каримова

Читайте также: Ноты шампанского, табака и черного кунжута: парфюмерные новинки осени, достойные вашего внимания

Источник фотографий: архив пресс-служб


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147