9 октября 2020
Осенние новинки: ароматы для женщин, которые не знают, чего хотят
Или знают, но никак не могут определиться.
for her pure musc absolue, Narciso Rodriguez
Мускус — очень чувственная и глубокая парфюмерная нота, ставшая визитной карточкой всех ароматов Нарcисо Родригеза. И новая версия прошлогоднего парфюма с приставкой absolue — for her pure musc absolue — продолжает воспевать ее с еще большим рвением. В cердце новинки, как вы уже догадались, мускус, который на этот раз подчеркивают яркие цветочные ноты жасмина и иланг-иланга, а за шлейф отвечает сливочно-древесная кедровая база.
Voce Viva, Valentino Beauty
Наконец-то Valentino Beauty представляет новый аромат Voce Viva, лицом и голосом рекламной кампании которого стала Леди Гага. «Мой голос — моя сила, благодаря ему я могу быть услышана, и именно он помогает мне раскрыть мою индивидуальность», — говорит певица. Подобно голосу, Voce Viva обладает ярким индивидуальным характером, который нашел отражение в парфюмерном миксе из искрящегося бергамота, сладкого сочного мандарина, букета из абсолюта флердоранжа и золотой гардении, и в завершение оригинальный аккорд кристального мха — так звучит ода многогранной женственности в понимании Valentino.
Wrap me in dreams, HFC Paris
Азиатская коллекция HFC Paris пополнилась новинкой — ароматом Wrap me in dreams. В своем творении парфюмер Бенуа Берджиа рассказывает о роскошных императорских садах, где каждое растение имело свое сакральное значение. Так, король цветов — японский древовидный пион — испокон веков символизирует богатство, удачу, честь, храбрость и отвагу. А вишневый цвет олицетворяет собой женскую красоту, нежную силу, сексуальность и власть. Но вернемся к аромату: композиция открывается нотами вишни, рома и сухофруктов. В сердце – пачули, бобы тонка и аккорды древесины. За теплый шлейф отвечают мускус, ваниль, пудровый аккорд, японский древовидный пион.
Idole l’Intense, Lancôme
Женщины — бесконечный источник вдохновения Lancôme. В 2019 году бренд представил аромат Idôle, на создание которого марку вдохновили современные девушки — сильные, успешные, не боящиеся жить по своим правилам. Спустя год марка представляет новый Idôle l’Intense — более насыщенный и дерзкий, посвященный всем женщинам-новаторам, их неукротимой энергии. В основе композиции три составляющие: роза (складывается из медового абсолю розы из Грасса и эссенции лепестков розы из Испарты с оттенком зеленой свежести), жасмин (придает аромату фруктовый акцент) и мускусный аккорд («чистота и сияние» оттеняют цветочные ноты сердца).
Rose Tangerine, Chloé
Еще одна знаковая новинка этой осени — аромат Chloé Rose Tangerine. Парфюмеры Сидони Лансессер и Мишель Альмарак создали смелую и эмоциональную композицию, сохранив знаковую для Chloé главную ноту — свежую и невинную розу. В новом Rose Tangerine «королева цветов» звучит ярко и неожиданно благодаря оттеняющим ее мандарину и черной смородине. Базовые ноты кедра и белой амбры создают легкий элегантный шлейф. Музой и лицом нового аромата стала британская актриса Люси Бойнтон.
Musc Invisible, Juliette Has a Gun
Нежный и воздушный, комфортный и непритязательный, словно любимые джинсы, — именно такой аромат создал основатель бренда Juliette Has a Gun Романо Риччи. На этот раз маэстро рассказывает о мускусе — основной базовой ноте в парфюмерной палитре. Musc Invisible — это мягкая, теплая и загадочная композиция, создающая эффект «аромата без аромата». Складывается ощущение, что это естественный соблазнительный запах вашей кожи, от которого невозможно оторваться.
Kenzo World Power, Kenzo
Создатели нового Kenzo World Power уверены, что это не просто аромат, а личная история каждой из женщин. Призыв рассказать о себе, раскрыть свою красоту и подчеркнуть неповторимость. Автор аромата Жером Ди Марино играет на контрасте оттенков соленого и сладкого: терпкие акценты бессмертника приправлены сладостью бобов тонка, а мягкий мускус в шлейфе буквально сливается с кожей. Получилась очень чувственная композиция, под стать образу современной женщины — непринужденная и непосредственная, но сильная и независимая.
Be Extra Delicious, DKNY
Новое лимитированное издание легендарного «яблока» — Be Extra Delicious с серебристой крышкой, прозрачным дном и розовым фитильком — призывает всех и каждую жить моментом и наслаждаться эмоциями. Получать кайф от того, что происходит с вами здесь и сейчас, вам поможет «сладкий десерт» из нот свежей груши, бодрящего бергамота и сочной черной смородины, затем инициативу перехватят ландыш, пион, гардения и гелиотроп. А доведет все до эйфории аккорд из малины в сливочной карамели. Кстати, если смешать, «но не взбалтывать» Be Extra Delicious с классической версией Be Delicious, вы получите эффект разорвавшейся бомбы — сладкоежки от вас не отойдут ни на шаг.
Текст: Мария Каримова
Читайте также: Ноты шампанского, табака и черного кунжута: парфюмерные новинки осени, достойные вашего внимания
Источник фотографий: архив пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess