
1.Яркая упаковка. Крем для рук в виде спелого банана, бальзам для лица в крошечном помидорчике, средство для умывания во флаконе в виде панды — все мы родом из детства, так что попасться на крючок корейцев с веселой «игрушечной» упаковкой совсем не стыдно. Хотя некоторые марки предпочитают нарочито строгий дизайн, превращая солидность в конкурентное преимущество.
2.Натуральный состав. Мифы о фарфоровой коже азиатских девушек недалеки от реальности: кореянки так фанатичны в вопросах ухода, что используют десятки средств ежедневно! Не всякая кожа выдержит такую ударную порцию красоты, поэтому производители просто вынуждены делать ставку на натуральность. Уголь, глина, активный кислород, алоэ, фруктовые кислоты, эфирные масла и экстракты трав подарила сама природа, а значит, они не могут навредить.
Без консервантов любая косметика быстро портится. Но хитрые корейцы твердо стоят на своем — никаких синтетических добавок. Вместо них используются природные консерванты — эфирные масла, производные морских водорослей и прополиса, экстракты арники и смородины, а также витамин С.

3.«Волшебные» улитки. Еще один козырь в рукаве корейцев — муцин улитки. Это слизь улитки, которую она выделяет для скольжения и защиты своего тела. Муцин на девяносто процентов состоит из воды, остальные десять — кладезь веществ (коллаген, эластин, гиалуроновая кислота, гликолевая кислота, а также витамины А, С и Е). Грех было не использовать это «чудо» во имя красоты!
4.Wow-эффект. Хотите — верьте, хотите — нет, но корейские средства дают мгновенный результат. Это особенно заметно в случае с масками для лица: 10-15 минут — и отражение в зеркале приятно удивляет.

5.Богатый выбор. Количество корейских марок на рынке растет, как на дрожжах. Вот и в этом сезоне случилась громкая бьюти-премьера: в Россию прибыли средства Caolion. Их создательница Чин Ен Чжу объединила в формулах старинные рецепты красоты корейских женщин и передовые технологии, так что внимательно присмотритесь к новинкам, особенно к бестселлерам — средствам для очищения и сужения пор.
