Придя в Kenzo в 2011 году, дизайнеры Кэрол Лим и Умберто Леон вывели модный дом на новый уровень. Теперь дуэт вознамерился покорить парфюмерный мир — с помощью дурманящего аромата Kenzo World, над которым колдовали вместе со знаменитым французом Франсисом Кюркджяном. InStyle рассказывает самые интересные факты о новинке.
Упаковка. Лим и Леон мечтали о флаконе, который рука не поднимется выбросить, когда закончится аромат. И придумали настоящий арт-объект («глазастый» мотив позаимствовали из коллекции 2013 года), который к тому же имеет все шансы стать настоящим амулетом: третий глаз издревна считается мощным оберегом.
Композиция. В самом сердце — Его Величество пион, который окружен жасмином и амброксаном. «Коктейль» получился в меру сладким — как раз для современных девушек, которые одинаково успешно выступают и в женственном амплуа, и в образе томбой.
Лицо аромата. Рекламная кампания Kenzo World — особенная. Ролик в поддержку новинки снимал оскароносный режиссер Спайк Джонз («Быть Джоном Малковичем»), а в кадре блистала Маргарет Куэлли — дочь легендарной Энди МакДауэлл, модель и начинающая актриса. Правда, на съемках девушке пришлось вспомнить свою самую первую профессию — балерины.
По сюжету ее героиня сбегает со скучного раута и выражает все, что думает о нудной вечеринке, в необычном «ломаном» танце. Под занавес девушка ныряет в огромный глаз из цветов (по признанию самой Маргарет, это было самым сложным).