Свежий номер
Январь 2021

Иван Ургант — первый мужчина на обложке российского InStyle

Оформить подписку
Красота

Глаз да глаз: все, что вы хотели знать о новом аромате Kenzo World

D705591080bd6c18f55bb3cb896d0a8d8743c13b

Придя в Kenzo в 2011 году, дизайнеры Кэрол Лим и Умберто Леон вывели модный дом на новый уровень. Теперь дуэт вознамерился покорить парфюмерный мир — с помощью дурманящего аромата Kenzo World, над которым колдовали вместе со знаменитым французом Франсисом Кюркджяном. InStyle рассказывает самые интересные факты о новинке.

Упаковка. Лим и Леон мечтали о флаконе, который рука не поднимется выбросить, когда закончится аромат. И придумали настоящий арт-объект («глазастый» мотив позаимствовали из коллекции 2013 года), который к тому же имеет все шансы стать настоящим амулетом: третий глаз издревна считается мощным оберегом.

Композиция. В самом сердце — Его Величество пион, который окружен жасмином и амброксаном. «Коктейль» получился в меру сладким — как раз для современных девушек, которые одинаково успешно выступают и в женственном амплуа, и в образе томбой.

7c0f66b13a3aa936142cde1ed5a2a8be52aa5af0

Лицо аромата. Рекламная кампания Kenzo World — особенная. Ролик в поддержку новинки снимал оскароносный режиссер Спайк Джонз («Быть Джоном Малковичем»), а в кадре блистала Маргарет Куэлли — дочь легендарной Энди МакДауэлл, модель и начинающая актриса. Правда, на съемках девушке пришлось вспомнить свою самую первую профессию — балерины.

По сюжету ее героиня сбегает со скучного раута и выражает все, что думает о нудной вечеринке, в необычном «ломаном» танце. Под занавес девушка ныряет в огромный глаз из цветов (по признанию самой Маргарет, это было самым сложным).

#BANNER_MOBILE_BOTTOM#
#BANNER_UNDER#