В этом году компания Estée Lauder отмечает 25-летие Кампании против рака груди. Вот уже четверть века мировой косметический гигант выступает с различными инициативами, направленными на научные исследования и освещение проблемы рака груди, и поддержки женщин во всем мире, столкнувшихся с этим коварным недугом. В этом году частью программы стал выпуск лимитированной памятной монеты с изображением розовой ленты — символа Кампании, разработанного Эвелин Лаудер в далеком 1992 году. Монету номиналом в 2 евро уже отпечатали на Парижском монетном дворе, и в обращение она поступит 25 сентября не только во Франции, но и по всей Европе.
Приобрести монету можно будет за 10 или 20 евро в любом почтовом отделении Франции или на сайтах cancerdusein.org, monnaiedeparis.fr. Все средства, вырученные от продажи, будут переданы ассоциации Le Cancer du Sein, Parlons-en!, благодаря чему она сможет профинансировать грант на медицинские исследования, который будет выдан на церемонии награждения в конце сентября этого года.