
Средства для волос от The Body Shop. Британская марка устроила большой праздник любителям органики. За блеск, силу и гладкость волос теперь отвечают средства со 100%-ным натуральным составом. Во-первых, это маска из коллекции «Банан» с аппетитнейшими банановым пюре и душистым медом. А во-вторых, скраб-шампунь «Зеленый чай», который тонизирует кожу головы, улучшает микроциркуляцию и освежает силами экстракта чайных листьев, ментола и кристаллов морской соли.

Помада Metallic Lipstick от M.A.C. Битва за металл выходит на новый уровень! Помада и пигмент для век из коллекции Metallic ложатся как шелк, а держатся как железо — как минимум шесть часов. В линейке сразу 18 драгоценных оттенков, от изумруда до золота и сапфира, — чтобы блеснуть в полную силу.

Помада Pure Color Envy Matte от Estée Lauder. Новые оттенки получили имена древнегреческих богинь. Но ждать подвоха не приходится даже от коварной Геры — королевы Олимпа все как одна дают роскошный матовый эффект, объем и выразительность. А самое главное — и не тускнеют даже на закате дня.

Парный аромат Obsessed от Calvin Klein. Дизайнер Раф Симонс не дремлет на посту креативного директора Calvin Klein. Талантливый бельгиец нашел в архивах модного дома снимки юной Кейт Мосс и щедро иллюстрировал ими рекламную кампанию парного парфюма Obsessed.
Новинки тоже ностальгируют по девяностым — в них звучат те же нотки цитрусов, мускуса и душистой полыни, что и в культовых ароматах Obsession. Осовременили композиции с помощью белой лаванды (в женской версии) и черной ванили (в мужской версии).

