Статус иконы стиля не позволяет Оливии Палермо просто следовать моде — она сама задает тон. В данный момент it-girl стремительно превращает в тренд сумку-«ведерко», которую сама же придумала в сотрудничестве с молодой маркой Meli Melo.
Успешная «рекламная кампания» с Оливией (кем же еще?) в главной роли вовсю идет прямо на улицах Нью-Йорка. Папарацци следят за каждым шагом девушки, а она и рада удивить их разнообразием: сумку предусмотрительно выпустили в нескольких оттенках (Liquorice Black, Poppy Red, Primrose Pink и Bianca White) — на случай частой смены нарядов.
В Москве очаровательные «ведерки» пока не продаются, но на сайте Meli Melo любой цвет из палитры станет вашим за 48 700 рублей.