1 октября 2018
Estée Lauder Companies подсветили 200 мировых достопримечательностей в знак борьбы с раком груди
Самая важная акция стала еще более масштабной
В 1992 году Эвелин Лаудер, вице-президент корпорации Estée Lauder Companies, запустила кампанию против рака молочной железы, основав свой фонд. Тогда же появился главный символ борьбы с одной из самых распространенных болезней современности — розовая ленточка, соавтором которой также выступила Эвелин. Теперь в значимый розовый цвет ежегодно окрашиваются более 70 стран мира.
Так, в честь акции главные достопримечательности мировых столиц ежегодно подсвечивают розовым неоном, и происходит это в течение всего октября. Например, Эмпайр Стэйт Билдинг, замок Бельведер в Австрии, Пизанская башня, Веронская арена… В этом году неоном замерцал и московский универмаг «Цветной».
Более того, сейчас Estée Lauder Companies запускает активную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ, главная задача которой – проинформировать о причинах, симптомах и рассказать о методах борьбы с заболеванием.
Дело матери продолжает Уильям Лаудер, исполнительный председатель группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор розовой ленточки. В одном из недавних интервью он отметил, что за последние 25 лет появился значительный прогресс: «Когда моя мама запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к созданию лекарства и исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».
Стоит также отметить, что розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру. Более 46 000 сотрудников участвуют в кампании: каждый год бренды выпускают лимитированные версии средств с заветным символом.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess