10 апреля 2019
Эра феминизма: 5 проектов, которые помогают женщинам добиться успеха
Самые вдохновляющие проекты, которые поддерживают женское комьюнити.
The Unexpected Subject
4 апреля в Центре современного искусства в Милане открылась выставка The Unexpected Subject: 1978 Art and Feminism in Italy. Экспозиция рассказывает об отношениях между фем-движением и искусством, знаковым годом для которых стал 1978-й — тогда был проведен референдум о разводе и реформа семейного права, а также принят важный закон, регулирующий добровольное прерывание беременности. В этом же году около 80 женщин впервые представили свои работы на Венецианской биеннале.
В выставке The Unexpected Subject приняли участие 18 художниц, одна из них — Томазо Бинго — автор инсталляции для показа коллекции Dior осень-зима сезона 2019/2020. Кстати, в спонсировании экспозиции большую роль сыграла креативный директор дома, Мария Грация Кьюри, которая известна феминистскими взглядами: «Став первой женщиной, возглавившей Dior, я столкнулась с тем, что значит быть женщиной в мужском мире, мне пришлось задуматься о женственности и о дизайне для женщин. Женщины-художницы с их опытом и видением помогают нам лучше понимать самих себя».
Cartier Women’s Initiative
Более 10 лет назад Cartier создали премию Women’s Initiative, чтобы помогать развитию стартапов, возглавляемых женщинами, и выражать признание их вклада в мировую экономику. Церемония объявления победителей этого года пройдет 2 мая в Сан-Франциско — в первый раз Cartier выбрали 21 финалистку. Кроме того, уже в июне стартует прием заявок на 2020 год, поэтому у женщин-предпринимателей из России и стран СНГ есть шанс принять участие в инициативе и, что самое главное, получить финансовую поддержку и возможность вступить в быстро развивающееся бизнес-сообщество на международном уровне.
Levi’s I Shape My World
Levi’s и центр «Насилию.нет» запустили совместный социальный проект в рамках глобальной кампании I Shape My World («Я меняю свой мир»). Всемирная инициатива посвящена женщинам, которые каждый день делают наш мир лучше. В рамках проекта Levi’s представил видео, одной из героинь которого стала Анна Ривина, основатель центра «Насилию.нет»: «Свои силы и возможности я направила на то, чтобы изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия».
Чтобы привлечь внимание общественности к работе центра и проблеме насилия в России, Levi’s запустил масштабную социальную акцию — разместил информационные плакаты в 80 магазинах по всей стране. Инициативу бренда оценили и поддержали бары, клубы, рестораны, городские кластеры и учебные заведения в Москве и регионах. На всех постерах расположен специальный QR-код, который ведет на сайт «Насилию.нет» — там люди, столкнувшиеся с физическим или эмоциональным абьюзом, могут получить первую помощь. Кроме того, текст на постере подробно рассказывает, к кому обратиться, если ваш спутник начинает вести себя грубо, и как безопасно покинуть помещение, не привлекая внимания и избежав непоправимых последствий.
Номинация «Мама — успешный предприниматель года» в рамках премии «Прорыв года»
В рамках Московской недели предпринимательства Правительство Москвы запустило премию «Прорыв года», которая проводится для развития малого и среднего бизнеса. Участники поделятся своей историей успеха, получат рекламную и информационную поддержку от Правительства Москвы, а также консультации экспертов и важные знакомства. Победителей в девяти номинациях выберут сами москвичи и бизнес-сообщество. Одной из ключевых номинаций станет «Мама — успешный предприниматель года», лауреат которой получит поддержку от Правительства Москвы. Подать заявки можно до 15 апреля.
Социальный проект «Я женщина. Я могу» при поддержке Aizel
Aizel запустил большой социальный проект для поддержки и мотивации женщин и их самореализации в современном обществе. В рамках проекта запустился флешмоб с тегом #яженщинаямогу, с помощью которого любая девушка может поделиться своим опытом в достижении успеха и поддержать женское комьюнити в России. Цель инициативы — рассказать истории совершенно разных женщин, их взлетов и падений, и помочь тем девушкам, кто боится сделать первый шаг к успеху или попал в сложную жизненную ситуацию.
Aizel также выпустил серию видео с успешными в своих областях женщинами России — ролики будут создаваться на постоянной основе. В первой части проекта приняли участие Ксения Собчак, Таус Махачева, Саша Жаркова, Ян Гэ, Мария Миногарова, Сюзанна Варнина, Саша Боярская, Екатерина Духина, Марина Росс, Татьяна Лукьянова и Ирина Астахова. К старту проекта выпущены футболки, средства от продажи которых будут направлены на поддержку Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия (8 800 7000 600).
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess