7 марта
Виктория Яценко — о самых запоминающихся трендах Недели моды в Париже
Календарная весна всегда ассоциируется с началом двух громких событий, за которыми следят все, кто неравнодушен к моде и стилю. Это Недели моды в Милане и в Париже. В этот раз редакция U MAGAZINE решила узнать все детали последних трендов из свежих уст от Виктории Яценко, fashion-инфлюенсера, амбассадора LOEWE и основателя PR-агентства VY AGENCY
Начну с самого базового и того, что мне бросилось с самого начала в глаза — «мода стала снова жить!». Я уверена, что дизайнеры чувствуют и понимают будущее и настроение общества. Если раньше мы видели минимализм в классическом понимании, без особых ярких деталей, то сейчас мир моды открывает новую главу. Мы можем заметить намного больше ярких насыщенных красок, которыми наполнены коллекции. Это объемные детали, но в то же время важно понимать и ощущать, что несмотря на масштабные акселерометры, дизайнеры модной индустрии остаются верны минимализму и строгости. В этот раз строгость идет на контрасте с красками.
Тренч
Хочу заметить, что кожаный тренч так и врывается в наш гардероб и об этом нам намекает как минимум показ бренда Courreges. Тон был задан с момента, когда первый силуэт появился при слабом освещении. Негабаритный тренч стал настоящей звездой шоу. Серия пуговиц по бокам, застежка прямо до подбородка, само изделие выполнено из кожи и мягкого, но прочного холста. Когда я увидела его, то тут же влюбилась: он так напомнил мне мой водонепроницаемый плащ из детства! Правда, более усовершенствованный, модифицированный и стильный, будто стряхнул свою былую эстетику в пользу женственности и моей излюбленной интеллектуальной сексуальности.
Цветочные мотивы
Показ Loewe. Не самый мой любимый «цветочный» принт, но именно Джонатан Андерсон смог сделать из этого принта стильные вещи, которые нужно вписывать в дерзкие образы и идти покорять Вселенную. Я бы назвала этот сезон Loewe — «цветочные мотивы».
Капрон
Абсолютным трендом этого сезона на Неделе моды в Париже стал капрон, который использовал Saint Laurent. Посылом и мотивом команды нынешнего дизайнера бренда Энтони Ваккарелло стали «эксперименты», он захотел воссоздать главное ДНК бренда «провокация». В свое время это сделал сам Ив Сен Лоран с «голыми блузками» и как раз использовал самую сложную ткань — «капрон». Чтобы кто ни говорил про практичность — это определенный тренд! Как только вы смотрите на изделия, то влюбляетесь в эту легкость и женственность.
Косухи, дубленка и много кожи
«Мы не занимаемся тихой роскошью», — сказала Изабель Марант на недавнем предварительном просмотре своей осенней коллекции 2024 года. «Мы создаем беспокойную роскошь». При этом Марант издала один из своих славных, горлавых смешков. И знаете что, она права. Основа цветовой палитры была обыграна коричневыми оттенками. При помощи этого удалось передать всю стилистику ковбойской роскоши. Лично я рекомендую взять на заметку косухи с акцентными деталями, их можно идеально вписать в любой свой образ.
Яркие цвета
Абсолютным трендом сезона стали яркие цвета в классических костюмах. Например, как на показе Dries Van Noten. Дизайнер сохраняет классический крой, но уходит в акцентные детали, яркие оттенки и тем самым еще больше привлекает внимание к своим изделиям.
Источник фотографий: Архивы пресс-служб, соцсети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess